Resident Evil 2 Remake preview — впечатляющий, неумолимый и невероятный старт до 2019 года

Игры Resident Evil, по сути, находятся в ловушке.

Те существа нежити, которые охотятся на вас, представляют собой угрозу, но это зловещая, сюрреалистическая окружающая среда, которая убьет вас — или, вернее, ваше незнание с ней.

Ограниченные боеприпасы и ваша низкая емкость инвентаря заставляют вас играть в азартные игры, неся только основные вещи, пытаясь разблокировать секреты этого места. В конце концов, вы совершите неправильный поворот, вы проскользните мимо неправильного зомби, и в конце концов вы окажетесь в углу, где негде бежать, гнилые руки, цепляющиеся за ваше лицо.

Как каприз на пустынном острове, живущий от обрывков, в конце концов вы научитесь осваивать свое окружение. Процветать. Вы выделяете местоположение каждой среды обитания монстров, вы изучаете ярлыки, которые вращаются вокруг. Вы знаете, где мертвые. Если вы можете просто найти ключ лопаты, вы можете обойти этот коридор, заполненный лижетками. Конечно!

Исходная трилогия игр Resident Evil построена вокруг этого продвижения к мастерству. Именно поэтому самые трудные разблокируемые всегда связаны с вызовами, которые кажутся невозможными непосвященным, прося вас закончить игру через несколько часов, не сохраняя ваш прогресс. Держитесь за это, и в конечном итоге эти пространства становятся как второй дом. Это то, что делает серию так любимой.

Resident Evil 2 Remake сохраняет этот дух, а также все остальное, что сделало классику PlayStation такой, ну, классикой. Там есть тот раздел, где Леон убегает от гигантского мутантного аллигатора в канализацию. Есть головоломки с участием книг, драгоценных камней, статуй и USB-палочек. Ада Вонг раскачивает свое фирменное красное платье. Ликеры ужасны. Это все, но умные хитрости к головоломкам, совершенно новым разделам, новым угрозам и переходу на надплечную камеру оживляют стареющий труп оригинальной версии.

Полицейский отдел города Раккун — это странное здание с главным залом, боковыми комнатами, огромной библиотекой и внутренней тактовой башней — все это разделено запертыми дверями, противопожарными выходами и электрическими жалюзи. Было бы трудно ориентироваться, как есть, неважно, когда вы попадаете в файл сохранения на полпути через игру с несколькими пулями, коридорами, набитыми зомби, — которые теперь могут открывать двери — облизатели, свисающие с темных углов, и неуклюжие тиран на вашем хвосте. Это похоже на попытку решить кубик Рубика, когда кто-то несколько раз ударяет вас по лицу. В лучшем случае.

Это Resident Evil в самом напряженном состоянии. Даже в своей глупой шляпе тиран запугивает. То, как его голова поворачивается, когда он видит вас, звучит его шаги, когда он преследует коридоры, как его походка немного увеличивается, когда он приходит на вас, и то, как он случайно отталкивает любых зомби, которые мешают ему, — он неустанный которая не позволяет вам отдыхать. Это напоминает мне о моей предыдущей работе.

Постоянная опасность делает эти безопасные комнаты единственным убежищем, единственным местом, где вы можете собраться. Даже комнаты головоломки не всегда безопасны.

Вы должны кайтить тирана вокруг RCPD и потерять его в лабиринтных коридорах, но он всегда возвращается. Его можно только отложить, и это затрудняет ваше отношение — особенно со всеми другими существами, которые охотятся за вами, когда вы идете. Зомби двигаются беспорядочно, делая все возможное, чтобы сбросить удачные выстрелы в голову. Ликерс цепляется за стены и ползает по потолкам, прежде чем нырять на вас, когти протянуты, мгновенно. Очень немногие игры считают такой же враждебной.

Это впечатляет, что он по-прежнему чувствует себя так же страшно, как и в 90-х годах. В то время некоторые из напряжений были получены из контролей. Движение танков привязало вас к окружающей среде и означало, что вы должны были совершить каждый всплеск скорости. Стрельба была неточной и позволяла вам стрелять из головы врагами, когда они были на вашем лице. С помощью новой камеры вы можете снимать зомби со всех концов комнаты, а критический снимок на голове — случайный случайный — разбивает лицо на две части. Но жесткие коридоры и дорожки — в тандеме с близкой, клаустрофобной камерой — позволяют сохранить это чувство постоянной тревоги.

С четырьмя играбельными персонажами в Леон, Клэр, Ада и Шерри — последний в совершенно новом районе под названием «Детский дом» — есть много беспокойства, чтобы идти вокруг, каждый персонаж приходит со своими собственными проблемами и причудами. Resident Evil 2 Remake может стать лучшим римейком, который мы когда-либо видели в видеоиграх, и он хочет начать 2019 год при взрыве разорванных конечностей и заразных голов. Я не могу ждать, чтобы снова почувствовать себя в ловушке.

Источник → https://www.vg247.com/2018/12/04/resident-evil-2-remake-preview-tyrant/

Автор записи: Kirk McKeand