Shadow of the Tomb Raider обзор — спать с рыбами

Для дизайнера, который думал, что заполнение видеоигры с insta-fail, подводные секреты стелса были хорошей идеей, у меня есть сообщение для вас: нет.

Много вашего времени в Shadow of the Tomb Raider проводится плаванием. Вы в основном беззащитны в этих секциях стелса, когда вы погружаетесь в морские водоросли, чтобы избежать обнаружения мурены и школ пираньи. Вы можете ударить угрей (в QTE, конечно), но пиранья зажимает вас до смерти, как только вы заметите. Это почти так, как если бы разработчик решил объединить две из худших вещей в видеоиграх — неуклюжие стелс и ограниченные подводные секторы — просто чтобы лично трахаться со мной.

Когда вы не плаваете, вместо этого вы можете сжимать крошечные трещины. В первый раз, когда вы пробираетесь по щели, продвигаясь вперед по левой палке, когда происходит драматический материал, ваша грудь сжимается. В пятый раз ваши глаза затягиваются, и вы засыпаете. Несомненно, эти последовательности существуют для маскировки времени загрузки, но это не мешает им быть плохими и чрезмерными.

Это позор, потому что здесь есть и хорошие вещи. Бой чувствует себя более непосредственным, удовлетворительным, и каждый выстрел кажется смертельным. Это выглядит невероятно. Расширенные возможности стелс-фута расширяются, и основное внимание уделяется исследованию насильственного уничтожения людей и животных. Вы знаете, что вы можете снова сосредоточиться на гробнице.

Хорошая часть игры построена вокруг плавания с акробатическими головоломками с системой восхождения, которая намного более практична, чем Uncharted — выкапывая ваш лазающий топор в стену, спускаясь вниз с судорог, свисая с навеса и размахивая от ветвей. Бывают моменты, когда опасность кажется поддельной — эти сдержанные пробелы — но часто возникает реальная опасность, когда вы карабкаетесь.

Когда убийство необходимо, у вас есть еще много способов подойти к чему-то: есть веревочные дротики, чтобы сбивать людей с деревьев; вы можете втирать грязь в лицо для маскировки; и вы можете покрыть кончики ваших стрел боязнью токсина, чтобы отправить врагов на убийство. Лара Крофт, которая сломалась после ее первого убийства, хорошо и по-настоящему мертва, заменена бесчувственным хищником, которого иногда убивают рыбой.

В этой истории — что-то Square Enix переписывает «финальную начальную главу» — Лара все еще преследует мечты своего отца. Именно здесь она должна превратить ее правильную трансформацию в опытного рейдовика-гробницы, которого мы все знаем. К сожалению, это преобразование никогда не происходит. Она начинает игру как эгоистичная богатая девушка, и она заканчивает ее немного менее эгоистичной. То, как она написана, ей трудно сопереживать, и это не помогает тому, что голос актера Камилла Люддингтон доставляет свои строки, как будто у нее в голове двойные пистолеты.

Shadow of the Tomb Raider слишком серьезно относится к сюжету майя-апокалипсиса. Диалог — особенно материал, который играет за пределами ролики — временами ужасен. В какой-то момент я подумал, что NPC плачет, когда они действительно смеются. Другой NPC дважды представлял себе Лару в двух разных беседах, которые были минутными.

Конечно, сценарий и его доставка могут быть упущены, если вы действительно сделали интересные вещи для этих боковых персонажей. Вы этого не сделаете. Один незабываемый бонусный бой буквально: «поговорите с пятью людьми». Shadow of the Tomb Raider действительно хочет рассказать грубую историю и втянуть вас в свою фантазию, но здесь так много всего тянет вас.

Например, у меня есть твердая шляпа, зарытая в моей сумке с артефактами, и я купил автоматический дробовик от христианского миссионера. Узи в моей кобуре был куплен у коренной перуанской племени, которая никогда не общалась с внешним миром.

Спрятанное в меню опций — это вариант для захватывающего языка, в котором персонажи говорят на своем родном языке. Это классная идея, но реализация плохая. Каждая сторона разговора говорит на другом языке — эти изолированные племена как-то знают английский — и все переключаются на английский язык для роликов. Во всяком случае, это нарушает иллюзию.

Есть случайная вспышка блеска под грязью, протиравшейся по всему лицу игры — в одном из последних секретов стелса есть немного одноразовое реактивное общение, которое действительно впечатлило меня, но это всего лишь вспышка изобретательности внутри непривлекательного приключения.

Для всех подкованных хитростей в борьбе и исследованиях Shadow of the Tomb Raider, к сожалению, чувствует себя чрезвычайно длинным пакетом расширения, теперь с убийственной рыбой и грязи лица.

Источник → https://www.vg247.com/2018/09/14/shadow-of-the-tomb-raider-review/

Автор записи: Kirk McKeand