Рост Геральта как эмоционального характера в серии Ведьмаков

После бесчисленных часов чтения и записи сценариев, работа Дуга Коклела была подвержена риску.

Голосовой актер, самый известный за свое выступление «Ведьмак», Геральт Ривья, продолжил свою жизнь после того, как была выпущена оригинальная игра «Ведьмак». Это было встречено с мягким одобрением. В конце концов, сиквел The Witcher 2: Assassins of Kings был зеленым на CD разработчика разработчика Projekt. Ни один мудрее, Коккел однажды получил телефонный звонок от друга-актера.

«Эй, я просто прослушивался на роль Геральта Ривии в« Ведьмаке 2 », — сказал он. «Я думал, ты Геральт?»

Так сделал Кокл.

«Я был удивлен, но это характер индустрии развлечений, — говорит Кокл. «Я связался с кем-то, кого знал на CD Projekt, и сказал:« Послушайте, я слышал, что вы бросали «Ведьмака 2», и я бы хотел прослушать, если вы хотите, чтобы я ».

Затем этот человек связался с игровым директором и сказал, что американский актер готов повторить свою роль. Режиссер прослушал некоторые из своих работ по первой игре и любил то, что слышал, и поэтому Кокл вернулся как Геральт для продолжения — одного из двух оригинальных актеров, которые должны были вернуться.

В эти дни Cockle легко скользит в Геральт. В нескольких точках во время нашего разговора он опускает голос на эту подпись Геральта. В фикции «Ведьмака» стать одним из этих убийц-монстров не так просто. Чтобы стать ведьмаком, вы должны сначала выпить алхимическую смесь, известную как Испытание травы.

Семьдесят процентов молодых ведьмаков, которые пьют этот яд, не выживают, но тем, кто это делает, предоставляются сверхчеловеческие рефлексы, кошачьи глаза и другие бесчеловечные способности. Это всего лишь одна из изнурительной тренировки ведьмака, и все это предназначено для того, чтобы уничтожить человеческое человечество, превратив их в хладнокровного монстра-убийцы.

В первом Ведьмаке последствия этого процесса все еще очень заметны в Геральте. Он сдержан, всегда спокоен, и он видит все логически. Он не пугает его чувства. Но по мере того, как серия прогрессировала, и Геральт стал старше, его душа начала восстанавливаться.

«Когда мы сделали« Ведьмак-1 », CD Projekt был непреклонен, что у него не могло быть абсолютно никаких эмоций», — говорит мне Cockle. «Я сделал это так хорошо, как мог, но, будучи актером, — это то, что мы делаем, мы играем с эмоциями.

«Ламберт — член»

«Он никогда не сидел так хорошо со мной. Я думал: «У этого парня действительно есть эмоции, это просто то, что его работа не позволяет ему давать им». Если он это сделает, он умрет. Он сжимает свои эмоции и держит их под контролем. Наверное, это правда, что «Испытание травы» очень много помогло, но каждый, кто играл «Ведьмак 3», знает, что ведьмаки имеют эмоциональную жизнь. Весемир полна эмоций. Ламберт … Ламберт — член.

К тому времени, когда появилась вторая игра, CD Projekt решил немного ослабить правила. Чтобы выделиться, эта следующая игра нуждалась в сердце, которое не было сделано из камня. Это должно было иметь больше индивидуальности, и ему нужно было рассказать более личную историю, с которой могли бы общаться персонажи, даже если этот персонаж — грустный мостовой тролль с проблемой питья.

The Witcher 2 был тем, где CD Projekt начал действительно замечать, но эволюция написания и характеристики студии была в самом разгаре между второй игрой и The Witcher 3. Переход в правильный открытый мир — это то, что было сделано заголовки, но The Witcher 3 выделялся, потому что он чувствовал себя более сырым, более человечным и более эмоционально заряженным, чем любая RPG, которая была перед ним.

«То, что вы видите в прогрессии от Ведьмака 1 до« Ведьмака 3 », — это прогрессия в написании, но также и в отношении Геральта и насколько близко к его эмоциям, — говорит Кокле. «Я думаю, что к тому времени, когда мы доберемся до конца Крови и Вина, он почти другой персонаж. Он сентиментален, и он выражает свою заботу о людях вокруг него так, как в предыдущих играх.

Кровь и Вино, окончательное расширение для The Witcher 3, примерно такое же туманное, как и дополнения. Геральт находится в заключении в далекой стране Туссен, и он разделяет его, чтобы по-настоящему оценить близких ему людей. Он там на миссии, но он также на грани того, чтобы повесить свой серебряный клинок и уволить все это ради жизни в его недавно приобретенном винограднике.

«К тому времени, когда мы дойдем до конца Кровавой и Винной, он почти другой персонаж. Он сентиментален, и он выражает свою заботу о людях вокруг него так, как в предыдущих играх.

«Частично это потому, что он персонаж, который становится старше и знает больше о себе, а может быть, теперь у него есть возможность почувствовать и испытать некоторые вещи, которые он не мог, когда он был моложе», — размышляет Кекл. «Я думаю, что это писатели:« Давайте дадим ему еще больше человечности ». Я бы взял это в письме. Я бы это увидел и пошел: «О да!». Тогда я сделаю еще один шаг.

«Всегда были времена, когда я бы пошел на прием, чтобы переписать записи, и направление было бы:« Не так много эмоций ». Поэтому даже тогда я иногда слишком сильно подталкивал его к симфонию CD Projekt. Но это то, о чем идет речь — речь идет о компромиссе и о том, что лучше ».

Сам Кокл совершил аналогичное путешествие в Геральт. Пока он записывал линии Геральта, он также преподавал в Университете искусств в Борнмуте. Он часто работал 60-часовыми неделями в школе, затем он пошел на работу в студию звукозаписи на весь уик-энд в качестве исполнителя ронинов. В прошлом году все стало слишком много, и ему пришлось принять решение.

«Я начал действительно ощущать вес моего тела и души от самой работы, которая была наполнена, а также продолжала профессиональную актерскую деятельность, — я не хотел полностью это отдавать», — говорит Кокл. «У меня был разговор с моей женой, и я решил, что мне нужно сделать то или другое: просто учиться или просто действовать. После долгих размышлений я решил оставить учение. Я честно думаю, что если бы я остался с учением и отказался от актерского мастерства, я был бы менее счастливым человеком. Если бы мне пришлось полностью отказаться от действия, я думаю, что часть моей души умерла бы ».

Если Геральт когда-либо повесил меч на труд в винограднике, я никогда не увижу, что он прекратил помогать людям. Горожане слышали рассказы о легендарном ведьмаке и приносили свои неприятности к его двери. Геральт оттачивал свой клинок, скользнул по его кольчуге и свистнул в Роуч, прежде чем отправиться помогать им. Это не то, что он оставил бы полностью — ему нравится золото, но он тоже получает что-то от помощи людям.

Аналогично, Кокл не отказался от образования вообще. В настоящее время ветеранский актер работает над тем, чтобы стать экзаменатором в Тринити-колледже Лондона, работая с молодыми талантами и оценивая их для образовательной благотворительности. Cockle любит помогать людям.

В то время как Геральт довольно четко вырос через серию, Кокл изменился в тандеме с его виртуальным я. Говорить с ним почти так же, как разговаривать с ведьмаком, — в эти дни голос Кокела более естественно вливается в седого рычания беловолосых воинов, без сомнения, из-за лет и лет, играющих роль.

По мере того, как жизнь продолжалась, Кокл испытал больше вещей и улучшился как актер, Геральт узнал больше о себе и своей профессии, а писатели на CD Projekt научились привносить больше своего роста в своих персонажей.

«Мне нравится думать, что актеры, когда они становятся старше и делают больше вещей, развивают уровень глубины, которого они, возможно, не имели, когда они были моложе», — говорит Кокле. «Это часть взросления и жизни в жизни. Но я думаю, что это верно и в отношении актерского мастерства — чем больше вы это делаете, тем больше вы понимаете, как работает ваш собственный процесс и как вы лично занимаетесь какой-либо конкретной ролью.

«Мне нравится думать о выступлении, поскольку Геральт помог мне научиться обрабатывать мои собственные способы улучшить ситуацию».

Если бы Геральт был прав, возможно, он сказал бы то же самое о Кокле.

Вы можете следить за Doug Cockle в Twitter .

Источник → https://www.vg247.com/2018/09/14/the-witcher-3-geralt-emotional-growth-voice-actor-doug-cockle/

Автор записи: Kirk McKeand