Red Dead Redemption 2 выходит за рамки всего, что делает Rockstar «с точки зрения глубины, интерактивности и настойчивости»,

В Red Dead Redemption 2 игроки узнают больше о банде Van der Linde и событиях, ведущих к ее кончине.

 

Сюжетная линия в Red Dead Redemption 2 будет сосредоточена вокруг банды Ван дер Линде в разгар их известности.

По пути все начнет разваливаться. Это дает игроку полный фон событиям, которые произошли за 12 лет до оригинала в главной роли Джона Марстона. Red Dead Redemption 2 — это приквел в конце концов , как сообщалось ранее.

Rockstar Games заявила, что возвращение на 12 лет на временной шкале обеспечит понимание голландской ван дер Линде, банды, и события, ведущие к Марстону, которые хотят отомстить. Вчера Rockstar разместил обложку для каждого участника банды Van der Linde вместе с биографиями. Чтобы лучше понять, кто такие персонажи, вы можете оглянуться назад на этот пост.

Часть сюжета фокусируется на том, как модернизация на западе изменила образ жизни группы и как она действовала как катализатор формирования трещин между членами банд. Все это раскрывается в перспективе, Артур Морган. В отличие от Grand Theft Auto 5 и его многочисленных героев, Морган станет единственным игровым персонажем.

В то время как суть истории в Red Dead Redemption 2 уже известна, Rockstar предоставил дополнительный цвет The Hollywood Reporter в недавнем интервью.

Red Dead Redemption 2

«Все меняется — в быстро меняющемся мире нет места для жизни в банде, — сказал Джош Басс из Rockstar San Diego The Hollywood Reporter . «Через глаза Артура вы видите, что события начинают наносить урон банде, поскольку они вынуждены бежать по Америке, и в то же время голландский держится за банду, которая начинает скользить».

«Мы стремились захватить широкий кусочек американской жизни в 1899 году, быстро индустриализованной нации, которая вскоре увидит свет на мировой арене, и сделает все возможное, чтобы« модернизировать », — добавил Аарон Гарбут Rockstar North.

«Это жестокий пейзаж с грязной историей, но и тот, который полон возможностей. Одним из наиболее удовлетворительных аспектов создания мира такого масштаба и масштаба является способность испытать целый ряд историй и персонажей в вашем путешествии по всему миру.

«Путешествие в банду и эпический сюжет игры заставляют коснуться всех аспектов поворота века в Америке значимым, существенным образом».

Оборудование Current-gen также позволило Rockstar расширить возможности «эпического масштаба» и создать живой, дышащий мир . Города и домашние хозяйства чувствуют себя живыми, общественные различия очевидны, а контраст между цивилизацией и дикой природой является заметным.

«Red Dead Redemption 2 — наша первая игра для оборудования последнего поколения», — сказал Басс. «Это была возможность для наших команд одновременно обновить каждый аспект нашего подхода к игровому дизайну.

«Мы использовали эту силу для создания мира, который выходит далеко за рамки всего, что мы когда-либо делали с точки зрения глубины, интерактивности и настойчивости».

Его главная цель с историей и миром, тем не менее, заставляет игроков «забыть, что они играют в игру».

«Это ощущение жизни, которое игра имеет, что большинство ее разделяет», добавил Гарбут. «Когда вы впервые входите в город, и вы видите, как горожане ходят по своим делам, вы можете сразу сказать, что мы никогда не испытывали эту деталь в открытой мировой игре раньше.

«Где вы видите хижину на холме, и вы знаете, что там есть что-то интересное, может быть, вы перелометесь и наткнетесь на тайну или встретитесь с владельцем и в конечном итоге запутаетесь в чем-то.

«Я думаю, что это когда вы можете сказать, что его новая территория, когда вы даже не уверены, что вы сделали миссию или нет. Когда все системные части мира собраны вместе с нашим сценарием в правильном направлении, это нечто невероятное ».

Источник → https://www.vg247.com/2018/09/07/red-dead-redemption-story-plot/

Автор записи: Stephany Nunneley