Rainbow Six Siege имеет серьезную проблему

Rainbow Six Siege — один из моих любимых соревновательных стрелков.

Есть что-то об умышленном, тактическом темпе. Это шутер, где позиционирование и чувство игры столь же важны, если не больше, чем точность прицеливания.

Если вы услышите шаги выше, как некоторые пылевые пуфы с потолка, стреляйте в скрипучий лес, и вы можете просто забить убить. Хотите пробить комнату? Забудьте дверь — используйте это окно прямо там или просто создайте новый. На самом деле, осада даже дает вам способы освобождения комнаты без входа.

Физическое разрушение в ядре Siege позволяет вам разорвать свои уровни на части, нарушить правила и войти под любым углом. Это заставляет игру чувствовать себя непредсказуемым, и тот факт, что вы только живете, делает непредсказуемость напряженной и захватывающей.

От звуковых сигналов до того, как брызги крови помогут вам войти в направление стрелка — все кажется, что оно было построено, чтобы помочь вам прочитать поле битвы, чтобы втянуть вас в игру. Это просто позор, что одна вещь держит меня: игроки.

Осада — это ад на PS4, и это даже не ошибка Ubisoft. Разработчик пытается противостоять проблеме токсичности игры с первого дня, в последнее время применяя мгновенные запреты для игроков, которые используют расовые оскорбления в игре .

Но даже со всем лобби на немых, вы не сможете избежать тихих криков идиотов. Если вы оказались последним игроком в вашей команде, есть хорошие шансы, что все проголосуют за вас, чтобы они могли быстрее вернуться в игру.

Если вам не удастся пинать, а вы не выиграете, ожидайте, что остальная часть вашей команды возьмет на себя потерю. Бесчисленное количество раз у меня были люди, которые умерли в начале матча, кричащие на меня, потому что я потерял 1v3 в конце. Оказывается, «Noob» звучит одинаково на каждом языке.

Затем, когда начинается следующий раунд, они убивают вас. Да, если они не могут пинать вас, ваши собственные товарищи по команде будут стрелять в вас мертвыми, что делает его менее вероятным, что они выиграют этот раунд. Абсолютные маппеты.

Большая часть этой токсичности, по общему признанию, ограничена матчами Casual. Ранжированные игроки гораздо менее склонны убивать вас нарочно, хотя они все равно будут кричать на вас, если вы случайно не выиграете матч.

Дело в том, что Casual — это место, где вы должны свободно экспериментировать вдали от давления Ranked. Это должно быть, где вы можете изучить тонкости каждого оператора, но игроки рассматривают каждый матч, как вы, в финале турнира по esports с призовым фондом в миллион долларов.

Ubisoft еще в апреле заявила, что предпринимает шаги для решения этой проблемы. «Умышленное убийство команды — проблема в Rainbow Six, и наш нынешний метод ее решения улучшается», — говорится в сообщении блога .

«Цель состоит в том, чтобы отслеживать долгосрочных преступников в нескольких играх и сеансах, которые скользят по трещинам нашей текущей системы обнаружения убийства команды. Мы не можем предоставить слишком много подробностей об этом, так как это приведет к эксплуатации.

«Эти краткосрочные изменения начнут устранять токсичность, но мы не планируем останавливаться на достигнутом. Мы серьезно относимся к решению проблем, связанных с потенциалом для негативного опыта игроков, и мы поделимся с вами дальнейшими изменениями до их реализации ».

Быстрая перемотка вперед на три месяца и, по крайней мере, на PS4, проблема кажется такой же плохой, как и когда-либо. Оказывается, это шутер, созданный вокруг разрушения, но самым разрушительным его элементом являются сами игроки.

Источник → https://www.vg247.com/2018/07/30/rainbow-six-siege-bellend-problem/

Автор записи: Kirk McKeand