Почему игроки PUBG, похоже, устали от Miramar

Для некоторых игроков PUBG Miramar предлагает опыт, не найденный в Erangel. Для других опыт PUBG неотделим от Erangel.

 

Среди всех разговоров о двух картах PUBG и их сильных и слабых сторонах нетрудно понять, как Miramar, казалось бы, упал от благодати. До того, как он был выпущен, игроки находились на охоте за любой информацией, которую они могли получить. Датирование его (затем устаревшей) компоновки , высмеивание названий городов-заполнителей и, как правило, взволновало, что новая среда подходит к PUBG.

Разработчик игры также сыграл в эту шумиху, поддразнивая показ первой игровой кадры карты на Game Awards. В день, когда Miramar попал в тестовые серверы, практически все в списке моих друзей, которые играют PUBG, перешли на эту версию на полный рабочий день. Это помогло, чтобы тестовая сборка также имела другие ожидаемые дополнения 1.0, такие как новый пользовательский интерфейс, свод и несколько других незначительных улучшений.

В течение нескольких недель игроки хотели играть не что иное, как Мирамар, и регулярно появлялись в лобби, когда появлялся Эранджел. Теперь что-то изменилось, и общественное мнение, по крайней мере, на досках объявлений и в социальных сетях, похоже, повернулось. Игроки теперь активно удаляют файлы Miramar из игры, чтобы избежать того, чтобы увидеть их.

Итак, что случилось? Ну, это комбинация нескольких вещей, и некоторые из них не имеют ничего общего с самой картой.

pubg_in_game_screen_desert_3

Корень отвращения игроков к Miramar заключается в том, что карта дает отличный опыт от Erangel. К лучшему или худшему, игроки связывают большую часть своего опыта PUBG с Erangel. Карта стала синонимом PUBG.

Многим трудно отделить свои чувства от механики геймплея от тех, что касаются самой окружающей среды, и часто объединяют их. Нравится вам это или нет, Erangel остается всеобщей системой отсчета для всех вещей PUBG. Говорите о расстояниях общения, отсутствии или обилии прикрытия, о том, как легко или трудно предсказать определенные результаты — все они имеют такое же отношение к топографии Эрангеля, как и к собственной, голой механике PUBG.

Сделав шаг назад и взглянув на две карты сегодня, вы поймете, что многие из тех, кто ненавидит Эранджела, ушли в Мирамар. Страшное дерево борется, как тривиально слиться и спрятаться в траве, как полезен кемпинг в мостике, и даже, насколько сложны сложные инфильтрирующие здания, все проблемы Miramar не имеют.

На самом деле, некоторые из захваченных игроков имеют о Miramar — это то, что они хотели, чтобы PUBG получил больше в первую очередь. Поклонники просили больше городских битв, больше вертикальности и меньше преимуществ для отдыхающих, как в зданиях, так и в открытом мире. Все они предлагаются в пиках в солнечной пустыне Мирамара.

Вы могли бы сказать, что проблема в том, что Miramar — это не PUBG, который они знают, но это игнорирует список законных проблем, которые есть у Miramar.

pubg_desert_2

Это слишком большое

Miramar может быть не намного больше, чем Erangel в сырых измерениях, но он чувствует себя намного большим пространством. Мирамар чувствует себя огромным, потому что большинство городов больше и плотнее, чем то, что вы находите в Эранджеле. Что еще хуже, много зданий имеют несколько историй, а часто несколько закрытых дверей на каждом этаже.

Вы можете не думать об этом во время игры, но для того, чтобы расчесывать здания в Мирамаре, требуется гораздо больше времени, чем в Эранджеле. Каждый всегда жалуется на погоню за кругом в Мирамаре, хотя круг и скорость круга одинаковы на обеих картах.

Когда вам понадобится больше времени для тренировки, будет ощущение, что у вас закончилось время быстрее, чем в Эранджеле.

Miramar также очень бескомпромиссен. Наземная масса в Эрангеле разделена между тремя отдельными секциями. Вся карта окружена водой, а рядом с ней есть канал. Это делает лодки и реактивные лыжи жизнеспособными транспортными вариантами для многих мест Эрангеля и многих других. В зависимости от того, где заканчивается круг, часто используются водные транспортные средства только после начала игры.

Этот раскол также создает возможности для появления геймплея, например, для кемпинга в стиле моста. Заманивать кого-то на обратном пути с военного острова — это весело, а не только из-за того, что вы забиваете, но и потому, что вы всегда можете найти свой путь назад, взяв одну из машин ваших жертв.

Если вы начинаете к югу от Поляны и хотите отправиться на север, у вас есть два моста в непосредственной близости, которые вы можете взять в верхнюю половину. Если вы боитесь засады, вы можете пройти долгий путь, но вы будете проходить мимо многих зданий с потенциальными туристами и расстаться с более суровым ландшафтом. Это своего рода варианты, которых не хватает Мирамару.

playerunknown_battlegrounds_xbox_one_x_e3_2017 (14)

Пересечение всего, кроме мощеных дорог, — это кошмар

Это другой фактор, который заставляет Miramar чувствовать себя больше, чем есть на самом деле. Игроки привыкли ездить в любом месте с автомобилем в Эранджеле. УАЗ будет подниматься почти на любую гору. Dacias будет делать это медленнее, но они быстрее на дорогах. Вы никогда не думаете о том, чтобы выскочить из машины, чтобы пройти пешком в Эранджеле.

В Мирамаре, повернувшись по проторенной дорожке — даже слегка — познакомит вас с тысячами маленьких камней, шишек, уступов и других препятствий, которые вы не всегда можете видеть, но все, казалось бы, способны довести вас до полной остановки или, переворачивая весь автомобиль.

Навигация вокруг них требует утонченности и терпения. Легко понять, почему игроки предпочитают придерживаться надлежащих дорог. Тем не менее, в Miramar их не так много, что означает, что они, вероятно, не доберут вас туда, куда вы хотите отправиться, сама другая переменная, которая делает Miramar больше, чем она есть.

Мастерски перемещая эти ужасные условия внедорожников, также делает вас легкой мишенью. Из-за управления скоростью этих ухабистых дорог требуется, вы никогда не сможете выйти из горячей точки достаточно быстро. Время от времени кажется, что вы сражаетесь с дорогой больше, чем другие игроки. У меня было так много убийств, когда игроки пытались перейти на бездорожье в Мирамаре. Это почти никогда не происходит в Эранджеле.

Он слишком открыт

Несмотря на все эти небольшие горбы и хребты, на открытых площадках очень мало обложки. Если вы не можете найти defilade, чтобы задержать, вы будете в основном уклоняться от выстрелов и бежать, пока не найдете подходящий холм, чтобы спрятаться.

Многие жалобы на отсутствие обложки также касаются ситуаций, когда весь город будет иметь четкую видимость в массивном открытом разделе карты. Все, что происходит в этих открытых пространствах, будет видно из миль потенциально многими игроками.

У зданий в Мирамаре слишком много окон. Если одна из этих областей попадет в конце игрового круга, у любого в этом здании будет определенное преимущество. Вам просто не нужно легко проверять все окна перед нажатием.

Лучше всего побежать и надеяться на лучшее. В Эрангеле здания не имеют столько окон, и, как правило, один или два из них покрывают каждую сторону, что облегчает подавление отдыхающих и контроль над углами атаки даже частично.

Эта открытость также означает, что все игроки могут просто увидеть гораздо больше, чем могли бы в Эрангеле. Желтые цвета Miramar и солнечные условия усложняют смешение. Вы никогда не увидите эти видео игроков, скрывающихся в траве, и полностью невидимы для вражеского игрока, который практически на самом деле сверху. Ты просто не можешь это сделать в Мирамаре.

pubg_in_game_screen_desert_7

Дальнейшие расстояния наведения сложнее прогнозировать

Открытая природа Мирамара, в сочетании с его неровной местностью, дает игрокам, которые сумеют выбрать хорошую выгодную точку, огромное преимущество.

В плотных городах, и в отличие от Эрангеля, вы должны помнить о многих других ракурсах, чем вы могли бы скрыть. Вертикальность в Мирамаре, благодаря многочисленным высоким структурам и многоэтажным зданиям, заставляет людей убивать много, потому что они только просматривают то, что вокруг них, а не выше.

В любой момент предсказание того, откуда будет происходить атака, гораздо легче сделать в Эранджеле. Не так много в Мирамаре, особенно в тех длинных участках открытого ландшафта, которые везде просматриваются кемпингами.

Есть ощущение, что многие игроки разделяют мнение, что Miramar слишком сильно опирается на сторону RNG, что делает нежелание двигаться и поощрять кемпинг.

Некоторые из этих проблем необходимо решать, особенно часть обхода. PUBG Corp уже работает над некоторыми изменениями. На тестовой патче на этой неделе добавлено больше дорожек для внедорожников и несколько кусков покрытия, чтобы сделать открытые площади менее изнурительными.

Но для устранения серьезных проблем Miramar потребуется больше, чем просто поддержка диапазона. Часть этого недавнего возрождения в ненависти частично связана с отсутствием варианта выбора карты. Когда это добавится, Miramar будет выбран только теми, у кого нет проблемы с тем, что он предлагает. Совершенно прекрасно, что каждая карта предлагает свой собственный выбор PUBG, даже если он будет неизбежно менее популярен.

Источник → https://www.vg247.com/2018/01/31/why-pubg-players-are-seemingly-sick-of-miramar/

Автор записи: Sherif Saed