Патч Battlefield 1 добавляет средний балансировщик команды

DICE выпустил новый патч Battlefield 1, предназначенный для исправления многих проблем стабильности, представленных в предыдущих патчах, и сделать одну конкретную графическую функцию менее раздражающей.

Обновление теперь доступно для всех игроков Battlefield 1, работающих на частоте 3,5 ГБ. Этот пасхальный патч уменьшает эффект цветения или регулировку экспозиции, игроки получают при просмотре ярких окружающих условий от более темных внутренних помещений.

Это чаще всего происходит, когда вы проводите несколько секунд в здании, затем выходите на улицу или идите к окну. Свет окружающей среды за пределами комнаты ослепляет вас на долю секунды, прежде чем ваши глаза привыкнут. Это то, что происходит в реальном мире, но Battlefield 1 всегда имело более выраженное представление.

Этот эффект теперь уменьшен, хотя DICE отметил, что это будет иметь большее влияние на определенные карты, но не на других.

В обновлении также представлен командный балансир в середине раунда, который будет раздаваться в любое время, когда одна команда имеет трех или более игроков. Чем больше команд игрок потратил на одну команду, и чем выше их счет с этой командой, тем меньше шансов, что балансир переместит их в противоположную команду.

Когда это произойдет, это произойдет только один раз на игрока. Игроки на вечеринке не будут затронуты, а участие в команде уменьшает ваши шансы на перемещение.

Вне этих довольно значительных изменений обновление Пасхи приносит больше улучшений стабильности и исправлений ошибок. Взгляните на полный журнал ниже.

Стабильность и опыт матчей

  • Улучшена стабильность на всех платформах.
  • Улучшение сватовства в карты Battlefield 1 Apocalypse.

Включен балансный балансир команды в середине круга, следуя приведенным ниже критериям

  • На сервере 10 или более игроков.
  • В матче должно быть среднее изменение количества игроков в матче.
  • Если размер команды отличается не менее чем у 3 игроков, будет указан дисбаланс, и через 30 секунд команды будут перебалансированы.
  • Игроки будут оцениваться по количеству баллов, которые они внесли, и продолжительности времени, которое они проводили в команде, — чем выше в обоих критериях, тем меньше шансов на перемещение.
  • Если игрок перемещается средним балластом команды, они не будут перемещаться во второй раз.
  • Игроки в партиях не будут перемещены.
  • Игроки в отрядах с меньшей вероятностью будут перемещены.
  • Средний баллактор команды будет ждать, пока игрок не потеряет свою жизнь до переключения команд; если игрок уже находится на экране развертывания, когда происходит балансировка, им нужно будет развертывать и терять свою жизнь, прежде чем двигаться.

Оружие, транспортные средства и гаджеты

  • Исправлена ​​проблема в Капоретто, где тяжелый бомбардировщик был слишком низким на австрийско-венгерской стороне и сразу же после размножения получил урон от земли.
  • Исправлена ​​проблема, когда игроки время от времени взорвали Tripwires, когда они не выходили на устройство.
  • Исправлена ​​проблема, когда у Howell Automatic Sniper были разные боеприпасы к варианту Factory.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой рог Dreadnought иногда не переставал резать.

Карты и режимы

  • Улучшенная видимость при взгляде на улицу, находясь в помещении в Амьене, Бальный зал, Синайская пустыня, Верденские высоты, Суассоны, перевал Лупков, Галисия, Царицын, Хелиголандская бухта
  • Улучшен баланс реки Волга в операции «Красный прилив».
  • Исправлена ​​проблема, когда игроки смогли достичь непреднамеренных крыш в Амьене.
  • Исправлена ​​проблема, когда игроки столкнулись с невидимым столкновением после уничтожения мостов на Амьене.
  • Исправлена ​​проблема, когда игроки столкнулись с невидимым столкновением при существовании форта на Монте Граппе.
  • Исправлена ​​проблема, когда игроки столкнулись с невидимым столкновением возле флага захвата D в крепости Фао.
  • Исправлена ​​верность некоторых деревьев на карте реки Сомм.

Разблокировка и перемещение игрока

  • Исправлен раритет классов оружия PTFO для легендарного.
  • Исправлен уровень раритета кожи орудия инкарнатора.
  • Исправлена ​​проблема, когда Reaper Affliction вызывал постоянный ворчащий звуковой эффект, когда игрок получал урон.

UX и UI

  • Исправлена ​​проблема, когда длинные имена взводов иногда заканчивались из списка лучших команд.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой гаджет Howell Automatic Rifle Grenade HE отсутствовал значок.
  • Исправлена ​​проблема, когда Doughboy M1911 иногда не отображался на экране настройки.
  • Исправлена ​​проблема, когда скин Trench Clearer на M1909 не отображался на экране настройки.
  • Исправлена ​​эскиз скина Battle of Festubert на автомат M1918.
  • Исправлена ​​ошибка, когда игроки, которые используют VOIP, не указывались на экране «Конец раунда».
  • Исправлена ​​проблема, когда изображения для голосования в Лондоне для голосования: «Плети» и «Лондон»: «Рейдеры» не появлялись.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой имя операции оставалось на экране при входе в экран Best Squad.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не возвращался в глобус после отмены сватовства, инициированного кнопкой «Присоединиться к любой операции».
  • Исправлена ​​ошибка, при которой индикатор прогресса захвата отображал неправильный цвет при посадке взрывчатых веществ на телеграф в Frontlines.
  • Исправлена ​​проблема, когда различные виды оружия отсутствовали при просмотре их на экране Modify в интерфейсных меню.
  • Исправлена ​​проблема с z-борьбой (два графических объекта, которые занимали одни и те же координаты, что заставляло игровой движок мерцать). Это появилось в журнале Autoloading 8.25 Extended при просмотре его на экране Modify с битвой за коту 304 кожи.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой цвета индикатора редкости отсутствовали для вышитых и легендарных скинов при открытии BattleBack класса Assault Edition.
Источник → https://www.vg247.com/2018/03/29/battlefield-1-easter-patch-bloom-effect-team-balancer/

Автор записи: Sherif Saed