Monster Hunter World — предварительная релиз ПК-сбоев много, Capcom работает над исправлением

Monster Hunter World на ПК в настоящее время не очень стабилен, но, надеюсь, это будет скорректировано до официального запуска.

Как вы, наверное, видели из всех рассказов и видеоматериалов Monster Hunter World , версия для ПК в течение нескольких дней доступна для прессы и средств массовой информации.

Одной из наиболее распространенных и тревожных проблем, с которыми я и многие другие сталкивались, является количество аварий. PC Gamer тоже столкнулся с авариями, и в их случае они были такими же распространенными, как один раз в час.

Monster Hunter World не спасает прогресс в охоте, поэтому, если игра выйдет из строя во время охоты, вам придется ее начать. Вы можете забыть бонусы за время, если это тоже охота за кооперацией, из-за дефицита времени ваш крах добавит к охоте.

Поскольку эти сбои часто случаются в середине охоты, это также означает, что любое управление запасами, обработка или настройка, которые вы делали в Astera до того, как вы отправились на охоту, исчезли. Обычный сценарий заставил бы игроков вернуться из миссии, создать кусок снаряжения, запастись необходимыми предметами и, возможно, придумать больше, если потребуется, прежде чем отправиться обратно.

Все это будет потеряно, если вы не сохранили до начала следующей охоты. Я столкнулся с этой проблемой настолько, что теперь я сохраняю все шансы получить. Сайт считает, что он имеет какое-то отношение к использованию процессора Monster Hunter World.

Несмотря на то, что Capcom ранее объяснял, почему игра использует большую мощность процессора , в этом случае, похоже, Monster Hunter World перегружает любой процессор, который вы бросаете, до такой степени, что приложение выходит из строя. Это не редкость видеть в играх, на самом деле, но это не всегда приводит к сбоям.

В моем случае в Астере также произошли сбой, где боевых действий не происходило. Одна авария произошла, когда я настраивал свой костюм Пооги.

К счастью, Capcom знает об этих проблемах. Издатель сказал PC Gamer, что исправление «находится в пути», хотя неясно, произойдет ли это до официального запуска игры на следующей неделе.

Capcom называет текущую предварительную версию бета-версии, поэтому такие проблемы не шокируют. Тем не менее, мы надеемся, что проблема будет решена до выхода игры 9 августа.

Источник → https://www.vg247.com/2018/07/31/monster-hunter-world-pre-release-pc-build-crashes/

Автор записи: Sherif Saed