Monster Hunter World dev объясняет, почему версия для ПК — такой процессорный бог

Monster Hunter World — игра с очень интенсивным процессором, и этот факт четко демонстрируется в версии для ПК.

 

PC-версия Monster Hunter World уже несколько дней находится в руках нескольких в СМИ, и стало очевидно, что игра очень тяжелая.

Это частично виновато в его относительно низкой производительности на некоторых установках. Хотя вы можете обойтись с настройками, достаточными для достижения стандартного 1080p / 60fps, запуск его на 1440p или выше будет более сложным.

По словам Capcom, причина в этом. «Чтобы исключить межстраничную загрузку во время активного геймплея, MHW загружает весь уровень в память», — пояснил на ResetEra вице-президент Capcom по цифровым платформам и маркетингу Уильям Яги-Бэкон .

«В дополнение к управлению активами, загружаемыми в память, он отслеживает взаимодействия монстров, состояние здоровья, изменения среды / объекта, управляет отсечением LOD и объектов, вычисляет обнаружение столкновения и физическое моделирование, а также множество других материалов телеметрии, которые вы не используете см. еще требуется цикл процессора. Это в дополнение к поддержке любых задач GPU-рендеринга », — продолжил он.

Yagi-Bacon объяснил, что движок игры MT Framework, который Capcom использует в течение многих лет, способен балансировать нагрузку и распределять циклы процессора по различным ядрам и потокам ЦП.

«Сам движок оптимизирован для набора инструкций процессора x86, обладает высокой масштабируемостью и, мягко говоря, является агностикой платформы независимо от ПК или консольной платформы, если она соответствует набору инструкций x86».

Monster Hunter World на ПК выглядит очень круто по сравнению с консолями , благодаря множеству встроенных разрешений, которые он поддерживает. Однако игра предлагает множество опций, которые помогают сбалансировать ваши потребности в разрешении и частоте кадров.

Вы также можете масштабировать изображение, и есть возможность динамически изменять разрешение, чтобы не отставать от целевой частоты кадров, такой же, как консольная версия. Эта опция намного лучше используется на ПК благодаря увеличенной мощности.

Monster Hunter World попадает в ПК 9 августа.

Источник → https://www.vg247.com/2018/07/30/monster-hunter-world-why-pc-cpu-heavy/

Автор записи: Sherif Saed