Издатель Call of Duty «остро осознает» популярности битвы

Activision, издатель Call of Duty, «остро осознает» популярность жанра раздувания битвы.

По словам инвестиционной фирмы Oppenheimer, на недавней встрече с Activision финансовый директор издательства намекнул, что компания быстро следит за прибыльными тенденциями — и битвале — это именно то, что касается компаний, занимающихся такими хитами, как Fortnite и PUBG.

«Инвестиционная фирма говорит, что Activision остро осознает, как недавно издатели изданий получили выгоду от выпуска названий в популярном жанре боевого рояля», — сообщает Dow Jones Newswire .

«Руководство напомнило инвесторам, что компания является более быстрым последователем».

На прошлой неделе Activision заняла первое место в Call of Duty Black Ops 4, которое выйдет 12 октября .

Может ли битвальный режим битвы быть добавлен в Call of Duty, является спорным. У каждого годового выпуска есть три огромные части; однопользовательская кампания, мультиплеер (с несколькими режимами) и зомби. Затем поддерживается пост-релиз с несколькими DLC. Call of Duty — это игра от первого лица, и большинство битвальных игр в боях работают лучше всего в третьем лице. Это не значит, что это не сработает, или имя Call of Duty можно использовать в побочной игре. Тогда есть что обсудить и теоретизировать.

Нет сомнений в том, что жанр боевого рояля быстро растет от скромных начал. PUBG и Fortnite , пожалуй, самые популярные и известные прямо сейчас, но есть много претендентов тявкать на пятках, такие как 400-игрока игру Маверикс , STALKER девелоперский Страха Волки , новое название Early Access Дарвина проекта и есть даже боевой режим royale, по слухам, для Red Dead Redemption 2 .

Не стоит удивляться, что крупные издатели присматривают за успехами в битвахских играх. А Activision — не единственная игровая компания с многомиллионными бюджетами. Смотрите небо.

Источник → https://www.vg247.com/2018/03/13/call-duty-publisher-keenly-aware-battle-royale-popularity/

Автор записи: Matt Martin