Action blockbuster Epic Games Fortnite fortnite-battle-royale Headline C modern day news PC PlayStation PS4 Shooter Xbox Xbox One xboxone

Fortnite 4.2 патч добавляет Burst Assault Rifles, восстанавливающие здоровье яблоки, Quad Launcher

Обновление Fortnite 4.2 теперь уже развернулось, и Epic Games раскрыла все, что добавляет обновление.

Fortnite игроки ждали патча 4.2 со вторника, когда патчи обычно падают. 4.2 был задержан в последнюю минуту, но теперь он был выпущен.

Ключевым новым дополнением является винтовка Burst Assault Rifles в режиме Battle Royale, которые выглядят как настоящие винтовки FAMAS. Burst Rifles падают в эпических и легендарных раритетах, и их можно найти как обычное напольное ограбление, или в каплях питания, сундуках с сокровищами и торговых автоматах.

Вы также начнете видеть яблоки вокруг некоторых деревьев. Еда дает пять здоровья.

В режиме Save the World появилось два новых дополнения: Quad Launcher и новая функция, называемая Perk Recombobulator, которая позволяет игрокам легко обновлять нагрузки на перк для оружия и ловушек.

Прежде чем мы войдем в патч-ноты, убедитесь, что вы в курсе всех проблем 3-й недели .

Ознакомьтесь со всеми примечаниями к патчу ниже.

Fortnite обновление 4.2 общих изменений

Генеральная

  • Стандартная конфигурация геймпада переименована «Стандартная» в «Старая школа».
  • Немного увеличен поток текстур на Xbox One, чтобы предотвратить появление размытых текстур.
  • Изменено отображение кнопок для контроллеров PS4 на Mac, чтобы использовать Touchpad вместо кнопки Share, чтобы открыть чат.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка, при которой курсор мыши скрывался на экране загрузки для проигрывателей Windows + Mac.
  • Исправлено несколько причин резинкой при переключении спринта и таргетинга оружия, которые были вызваны ошибками в этих способностях.
  • Исправленные текстовые метки несовместимы на всех экранах раскладки контроллера.
  • Исправлено время, проведенное в матчевом тексте, которое не обновляется должным образом для членов группы.

Обновление Fortnite 4.2 Замечания патча Battle Royale

Оружие и предметы.
Добавлены эпические и легендарные штурмовые винтовки

  • Их можно найти в Floor Loot, Treasure Chests, Supply Drops и Vending Machines.
  • Урон 32/33 (Эпический / Легендарный).
  • Использует средний боекомплект.
  • Использует те же диапазоны падения урона, что и другие штурмовые винтовки.

Добавлен новый обработанный предмет: Яблоки

  • Потребление Apple предоставит 5 здоровья (до 100).
  • Нередко можно встретить вокруг определенных деревьев по всей карте.

-Поддерживаемый пистолет-пулемет

  • Урон увеличен на 3.
  • Общее сейчас 20 (было 17).
  • Нередко сейчас 21 (было 18).
  • Редкий сейчас 22 (был 19).
  • Увеличена скорость сброса точности на 25%.
  • Это уменьшит штраф во время непрерывного огня.
  • Увеличенный диапазон падения урона.
  • Падение начинается с 28 метров (было 24 метра).
  • Урон уменьшился до 85% на 47,5 метра (80% на 35 метров).
  • Урон уменьшился до 75% на 70 метров (составлял 65% на 50 метров).
  • Урон уменьшен до 65% на высоте 250 метров.

-Damage Trap

  • Пониженный урон от 125 до 75.
  • Время сброса уменьшено с 6 секунд до 5 секунд.

-Ремонт взрывчатых веществ

  • Теперь они повредят все структуры в радиусе действия, независимо от того, видны они или нет из центра взрыва.
  • Радиус повреждения и расстояние выброса увеличены.
  • Задержка между последовательными взрывами была снижена с 0,25 секунды до 0,175 секунды.
  • Задержка перед детонацией заряда или выбросом другого снижена с 0,75 секунды до 0,15 секунды.
  • Темп падения импульсной гранаты увеличен на 5%.
  • Убрана задержка между заменой гранаты и возможностью ее прицеливания.

Игровой процесс

  • Добавлена ​​опция «Автопилот» для пикапов на ПК и консолях.
  • Это будет автоматически захватывать Оружие и Расходные материалы при прохождении через них (пока слоты инвентаря все еще пусты). Они будут размещены в следующем доступном слоте инвентаря.
  • Этот параметр можно включить в меню «Настройки».

Представление

  • Улучшена общая производительность сервера.
  • Скорость обращения к серверу увеличена с 20 до 30 обновлений в секунду.
  • Это позволяет более гибко перемещаться и снимать, а также уменьшает эффективные времена пинга для всех игроков.
  • Полоса пропускания сети несколько увеличилась.
  • Улучшена загрузка материала на 2x, что должно помочь потокам зданий и персонажей быстрее и уменьшить сцепление.
  • Исправлены большие заезды, которые возникали, когда определенные косметические предметы встречались впервые в матче.
  • Улучшение частоты кадров при использовании Hop Rocks путем оптимизации эффекта частиц.
  • Исправленные удаленные игроки, казалось, слишком сильно перескакивали, когда их соединение ухудшалось или возникла проблема с сервером.

аудио

  • Чтобы помочь различать звуки выше / ниже, мы добавили дополнительный уровень к шагам, которые над вами основаны на типе поверхности.
  • Дерево скрипит, камень имеет хрустит + гравийные шумы, а у Металла гремит.
  • Снижение объема слабых мест, возникающих при уборке урожая
  • Увеличил объем взрывов гранатомета, чтобы более точно соответствовать объему других взрывов.
  • Улучшено, как ветер исчезает до посадки при использовании планера.

UI

  • Эмоции в фойе теперь можно запустить, щелкнув правой аналоговой палкой.
  • Добавлена ​​кнопка эмоции в нижней части экрана, находясь в фойе.
  • Nvidia Shadowplay Основные моменты теперь по умолчанию отключены (только для ПК).

мобильный

  • Добавлена ​​настройка HUD.
  • Это версия 1.0, мы продолжим ее выстраивать.
  • Добавлена ​​оптимизация, которая ограничивает количество спреев, отображаемых одновременно.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​проблема, когда удаленные взрывчатые вещества могли уничтожить метеор в Dusty Divot.
  • Штурмовые винтовки больше не появляются, чтобы выталкивать несколько корпусов пули за выстрел.
  • Исправлена ​​ошибка, позволяющая игрокам использовать панель запуска, когда несколько игроков одновременно активировали ее.
  • Исправлена ​​проблема, когда Turbo Building останавливалась, если вы нажали еще одну кнопку, прежде чем отпускать другую.
  • Исправлена ​​проблема, позволяющая игрокам обойти время экипировки оружия после отмены анимации использования расходных материалов.
  • Игроки больше не могут пробираться через вентиляционные отверстия исследовательского объекта в Dusty Divot.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предсказание двери застревало и делалось так, чтобы игрок никогда не мог открыть двери.
  • Исправлена ​​ошибка, вызвавшая неправильное отображение выбранных косметических элементов в лобби.
  • Накрыл дыру в местности около Лаки Ландинг.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой сундуки были закрыты, когда они уже были разграблены.
  • Исправлена ​​проблема, позволяющая игроку спринте на полной скорости в части воды озера Лут.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук отключается при устранении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой следы / прыжки / земли в спектакле игрока звучали так, как будто они были влево / вправо, если они двигались, особенно при просмотре области.
  • Исправлена ​​проблема, которая препятствовала работе карты при просмотре.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой индикаторы карты товарищей по команде не отображались во время матча.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер потребления не показывался при использовании Hop Rock.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс размещения ловушек отображался при просмотре поверхностей, которые не позволяют размещать ловушки.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой стрелка миникарты не отображалась должным образом при просмотре плеера.

Обновление Fortnite 4.2 Сохранение патчей

Миссии и системы

— Рекомбибулятор Перка

  • Чтобы получить доступ к Recombobulator Perk, перейдите на экран обновления элемента и перейдите к опции Upgrade> Modify Perks.
  • Эта система доступна после завершения Plankerton Storm Shield Defense 2.
  • По завершении игры игроки разблокируют последовательность обучающих квестов для Perk Recombobulator вместе с достаточным количеством ресурсов для их завершения.
  • Игроки, которые уже закончили Plankerton Storm Shield Defense 2, уже будут разблокированы квестам, включая исходные ресурсы.
  • Используя Recombobulator Perk, игроки могут выбирать свои схемы, а также повышать свою прочность.
  • Вы можете выбрать перк, который вы хотите в слоте, из списка льгот, которые вписываются в этот слот, без случайных рулонов!
  • С двумя новыми уровнями власти для перков, схемы могут в конечном итоге стать более мощными, чем когда-либо прежде!
  • Схемы, полученные до v4.2 (устаревшие схемы), должны пройти процесс преобразования до того, как их привилегии могут быть изменены.

— Perk Recombobulator использует новые ресурсы

  • RE-PERK (используется для изменения и обновления привилегий)
  • PERK-UP (используется для обновления привилегий)
  • FIRE-UP (используется для переключения элемента в огонь)
  • AMP-UP (используется для переключения элемента на природу)
  • FROST-UP (используется для переключения элемента в воду)
  • Ресурсы Perk будут в магазине событий

-Добавлена ​​возможность обновления схемы ракеты-носителя и ловушки

  • Использует тот же рецепт, что и Hero Rarity Upgrade.
  • Устаревшие схемы должны быть преобразованы Perk Recombobulator, прежде чем их редкость может быть обновлена.
  • Открывается 2-звездочным узлом дерева навыков эволюции для оружия и ловушек.

-Обновленные вознаграждения Миссии и предупреждения Миссии Ми-Босса иногда награждают RE-PERK и PERK-UP как награды за второстепенные награды, начиная с раннего Plankerton. В результате:

  • Крафт-материалы (руда, вещицы и т. Д.) Будут появляться значительно реже в более поздних зонах.
  • XP и Evolution Materials (капли дождя, молния в бутылке и т. Д.) Появятся немного реже.

-Элементальные предупреждения о бурях теперь доступны.

  • Все элементарные сухари в этих зонах будут заблокированы к элементу зоны.
  • Каждая зона присуждает валюту Elemental Perk для своих элементов: FIRE-UP, AMP-UP и FROST-UP.
  • Эти валюты могут использоваться в сочетании с RE-PERK для изменения элементарных льгот по схемам оружия.
  • Квота: 2 шт.

-Repeatable Quests теперь доступны, что присуждает Perk валюты.

  • Открытые квесты квеста RE-PERK.
  • Kill Mist Monsters quest награждает валюту RE-PERK.
  • Убить заклинания «Огонь», «Природа» и «Хвост воды» присуждают соответствующие валюты Перца Элементаля.
  • Убейте награду Chrome Husky наградную валюту RE-PERK.

-Repair the Shelter raid

  • Чтобы уменьшить длину рейдовых боев, они больше не участвуют в боях.
  • Игроки теперь должны уничтожить определенное количество противников для каждого рейда.
  • Последняя встреча по-прежнему зависит от времени.
  • Количество врагов увеличится на 10 противников каждый из первых 3 рейдов, а затем останется на 3 рейдах

-Мини Ллама награды теперь масштаб для защиты штормовых щитов

  • Раньше игроки могли зарабатывать фиксированную сумму Mini Llamas (1-4) на основе производительности миссии, так как это не с трудом учитывалось.
  • Новая разбивка вознаграждений для Mini Llamas выглядит следующим образом:
  • Стониум: от 1 до 4
  • Plankerton: от 2 до 5
  • Canny Valley: от 3 до 6
  • Шипы шпагата: от 4 до 7

-Результаты подсчета очков

  • После получения рекомендаций по созданию миссии больше не требуется максимизировать количество баллов или вознаграждений.
  • Shifted Build Рекомендация оценка и награды в знак Миссия Победы.

-Критический рейтинг

  • Критический рейтинг — это новый способ оценки Критического Шанса в игре.
  • Все льготы, которые ранее предоставили Critical Chance, теперь предоставляют Critical Rating.
  • Новая система объединяет ваш критический рейтинг.
  • Критический рейтинг затем преобразуется в Критический шанс.
  • Этот Критический Шанс затем добавляется к значению Критического Шанса вашего оружия.
  • Критические изменения рейтинга влияют только на недавно приобретенные Схемы или Схемы, которые преобразуются с помощью рекомбобатора.
  • Все Геросы и Защитники были изменены, чтобы использовать Критический рейтинг.
  • В рамках этих изменений база Critical Chance по всем дальнобойным оружиям была увеличена на 5%.

Герои

-Установил следующие Героические Перки в новую систему Critical Rating (эти новые значения примерно такие же, как и старые Critical Chance perks):

  • Eagle Eye — Увеличивает критический рейтинг у пистолетов на 18.
  • Критический удар молотом — увеличивает шанс критического удара с помощью заклинания ближнего боя на 18.
  • Hank Critical Chance поддерживает перки — Увеличивает критический рейтинг с Blunt Melee на 8/13/18 (Star Level 1/2/3).
  • Уроки анатомии — увеличивает критический рейтинг с обрезанной рукопашной схваткой на 18.
  • Уроки анатомии поддерживают перки — Увеличивает критический рейтинг с мечами, осями и косами на 8/13/18 (Star Level 1/2/3).
  • Регулируемый дроссель — увеличивает критический рейтинг дробовиками на 8/13/18 (уровень звезды 1/2/3).
  • Pain Mastery — Стеки убийств теперь дают 3 Critical Rating (за стек) для Edged Melee.

-Defenders

  • Шанс дальнего боя — увеличивает рейтинг критического удара с помощью оружия дальнего боя на 13.
  • Шанс критического удара в ближнем бою — увеличивает рейтинг критического удара с помощью оружия ближнего боя на 13.

-Ниндзя

  • «Вентилятор звезд» теперь влияет на более широкую область на более близких расстояниях.

Оружие и предметы

-Quad Launcher доступен в магазине еженедельных событий

  • Имеет 4 зажигательные ракеты, которые оставляют шары огня после того, как они взрываются.

-Добавлено несколько новых льгот. Они не могут появляться на устаревшей схеме

  • Building Heal (Только ловушка) — исцеляет прикрепленное здание на x% от его максимального здоровья каждые 10 секунд.
  • Длительность эффекта (только ловушка) — Увеличивает продолжительность любых эффектов, применяемых ловушкой.
  • Это также заменяет «+ x stun duration» на новые схемы.
  • Повышенное здоровье здания (только ловушка) * Увеличивает максимальную работоспособность прикрепленного здания на x%.
  • Скорость атаки (только в ближнем бою) — Увеличивает скорость атаки в ближнем бою на x%.
  • Сопротивление ударам (только в рукопашном бою) — Предоставляет сопротивление повреждения x% при использовании оружия.
  • Life Leech (Только ближний бой) — исцеляет игрока за x% нанесенного урона.
  • Скорость передвижения (только в рукопашном бою) * Увеличивает скорость передвижения на x% при наличии оружия.
  • Damage vs Mist Monsters and Bosses — Увеличивает урон на x% против Mist Monsters и Bosses.
  • Новый тип элемента: физический — наносит не стихийный урон, но имеет значительно больший базовый урон.

Добавлен новый уникальный перк для восстания основателя

  • Доступно только после преобразования устаревшей схемы через Peromb Recombobulator.
  • Не доступно ни на одной другой схеме.
  • Пули рикошет к одной ближайшей цели, нанося 100% урона, нанесенного первоначальной цели.

Добавлен новый уникальный перк для Blazing Masamune

  • Доступно только после преобразования устаревшей схемы через Peromb Recombobulator.
  • Не доступно ни на одной другой схеме.
  • Каждая 6-я успешная атака вызывает взрыв, нанося урон небольшим радиусом.

— Изменены механики Weeon Affliction:

  • Скорби теперь складываются на основе их Элемента (Физические / Энергия / Природа / Огонь / Вода).
  • Скорби больше не складываются на тип оружия (Melee vs Ranged).
  • (Пример) У врагов может быть максимум 1 атака, основанная на оружии, активная для каждого элемента на игрока.
  • Affliction теперь обновляется при повторном применении, даже если продолжительность первоначального несчастья еще не закончилась.
  • Вспышка Масамунэ основателя больше не наносит энергетический урон (только урон от огня).
  • Удаленные взрывчатые вещества, импульсные гранаты и клиндеры больше не занимают места для инвентаря. Обновлено их описание, чтобы отразить, что они не сохраняются за пределами миссии.
  • Критические шансы Начисление льгот 10/15/20/25/30 Критический рейтинг.
  • Legacy Schematics все еще используют старые значения Critical Chance
  • Урон от урона от выстрелов в голову теперь мультипликативен вместо аддитивной.

Игровой процесс

-Изменения для опытных пикапов:

  • Все встроенные пикапы видны только игроку, который может их забрать. Сюда входят подарки, полученные от второстепенных миссий.
  • Удалена табличка с помощью встроенных пикапов.
  • Будет выставлено больше предметов из урона от лука противника. К ним относятся многоуровневые ингредиенты для обработки, редкие ингредиенты для обработки и руда.
  • Утилизационные ловушки (переходные колодки, колодки для усиления, исцеляющие колодки) теперь сразу же размещаются, когда они размещены, независимо от того, полностью ли построена структура, на которой они установлены.

Искусство и анимация

  • У Shielder есть новая модель, анимация и эффекты.
  • Обновлены визуальные эффекты Hover Turret.

аудио

  • Вокализации Shielder и SFX получили обновления.
  • Звуки автоматического обжига оружия теперь регулируются, когда скорость пожара была изменена.
  • Пройдите улучшения звука миссии Lightning.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​проблема, когда определенные миссии не предоставляли вознаграждения.
  • Исправлена ​​ошибка, когда игроки, которые ранее не получали вознаграждения, теперь получают эти награды.
  • Исправлена ​​ошибка с подсказкой для «Sureshot», где она читалась как «Critical Chance» вместо «Critical Damage».
  • «Shockwave», «Throwing Stars», «Crescent Kick» и «Warcry» больше не стоят энергии, если отменить быстро, переключаясь на оружие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Frag Grenade» не срабатывала при выпуске.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой приоритет поддержки Pre-Planning не применялся правильно в подклассе Constructor «Demolitionist».
  • Исправлена ​​проблема с всплывающей подсказкой, которая могла бы привести к тому, что все привилегии Constructor «BASE» не будут отображаться правильно.
  • Исправлена ​​проблема с всплывающей подсказкой, которая могла бы привести к тому, что все переходы Outlander’s Phase Shift не будут отображаться правильно.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к тому, что перкуссия «Прочный компьютер» применима ко всем союзникам, а не только к собственному конструктору.
  • Исправлена ​​проблема, когда использование «Phase Shift», когда очень близко к врагу, может привести к «сдвигу фазы» к непреднамеренным местоположениям.
  • Исправлены некоторые проблемы, которые могли бы привести к быстрому стрельбе из дробовика, чтобы выгнать Outlanders «Shock Gunner».
  • Исправлены всплывающие подсказки The Tactical perks «Feel the BASE» и «Cluster Bomb», чтобы указать, что они не складываются.
  • Исправлена ​​проблема, которая заставляла «Бросать звезды» сталкиваться с оружием Муссон при броске.
  • Значение радиуса «Bang and Pow» теперь согласуется с другими всплывающими подсказками.
  • Исправлена ​​проблема, когда область действия компонента запуска Fury Дракона не повредила окружающую среду.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой предварительный просмотр Boost Trap был бы неправильным.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой предварительные просмотры для ловушки Ice Floor Trap и Flame Grill Trap отображались в неправильном месте.
  • Whisper .45 больше не блокирует выстрелы ближнего расстояния, когда он стоит у стены.
  • Пистолет Криптона теперь потребляет правильные материалы при его создании.
  • Исправлена ​​проблема, когда сифоны BlueGlo не сталкивались с снарядами.
  • Исправлена ​​видимая проблема, когда игра отображала неправильный образ для награды (сундук, подарок, поле и т. Д.), Который открывался после миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой хранилище событий нельзя было перемещать, когда не было предметов для покупки.
  • Скрыл входной символ контроллера, поместив флажок в меню пользовательского интерфейса Storm Shield.
  • Исправлена ​​проблема, когда опция расширения экрана в меню пользовательского интерфейса Storm Shield стала непригодной для использования с контроллером.
  • Исправлена ​​проблема, когда после разработки элемента игроки были возвращены на экран Схемы.
  • Восстановлен правильный вход контроллера в Сборник.
  • Исправлен случай, когда кнопка Level Up в меню Inspect может временно приостановить работу на консолях.
  • Исправлена ​​пропавшая чернила HP для некоторых поврежденных растений.
  • Исправлена ​​ошибка Shielder, когда он переместился вокруг врага, которому он обеспечивает щит.
  • Исправлено Blockbuster Husky, показывающееся дважды в некоторых миссиях.
  • Атака нападающего Taker больше не наносит ущерба игрокам через стены.
  • Фиксированный модификатор Building Blocker Mini-Boss фактически не блокирует здания.
Источник ►https://www.vg247.com/2018/05/16/fortnite-4-2-patch-burst-assault-rifles-apples-quad-launcher/