Версия для ПК Final Fantasy 15 поддерживает Nvidia Ansel, поэтому вот некоторые сумасшедшие скриншоты с разрешением 8 КБ

Инструмент скриншота Nvidia, находящийся в Final Fantasy 15 на ПК, может означать только одно: скриншоты 8K! Они выглядят потрясающе, как и следовало ожидать.

 

Назад, когда была объявлена ​​Final Fantasy 15: Windows Edition, Square Enix приняла решение сделать это на мероприятии Nvidia , что свидетельствует о том, что японский дом RPG и доминирующий производитель графических процессоров тесно сотрудничали в порту. Одно из анонсов состояло в том, что игра будет поддерживать технологию скриншотов Nvidia Ansel для скриншотов — действительно классный инструмент, который мы продемонстрировали ранее с помощью Pro Evo 2018 и Mass Effect Andromeda .

На самом деле мне не очень понравилось, насколько здорово это было для FF15, пока я не загрузил настольный ПК FF15 . Персонажи FF15 довольно детализированы и имеют прекрасные, красиво гладкие анимации, которые, кажется, просят быть рамкой.

У Ansel также есть отличная технология суперразрешений, так что, например, я смог сделать скриншоты, подобные этому, с огромным разрешением 7680 × 4320 — это 8K. Отсоедините его, 4K. Эти скриншоты имеют большие размеры файлов по очевидным причинам. Небезопасно для 56k, etcetera etcetera …

Final Fantasy XV Windows Edition

Нажмите на нее и полюбуйтесь. Если вы сделаете правый щелчок, просмотрите изображение в качестве источника и просмотрите его в натуральном размере, хорошо … когда вы это сделаете, вы серьезно смотрите на этот снимок экрана. Вот еще два использования этой технологии, просто потому, что это супер круто:

Final Fantasy XV Windows Edition

Final Fantasy XV Windows Edition

Вы не можете играть в Final Fantasy 15 Windows Edition в этом разрешении, конечно — 4K — это максимум, но он по-прежнему выглядит довольно чертовски даже при этом разрешении, а инструмент скриншотов Ansel обязательно даст поклонникам Final Fantasy часы удовольствия вокруг снимков мира. Также предупреждаются обрезанные и скрытые контент-охотники — Ansel позволяет вам снимать камеру сквозь твердые объекты, включая стены и пол, по крайней мере, в тесте.

В случае, если вам интересно, я запускал бенчмарк на графической карте Nvidia 1080Ti. Тест был запущен на уровне 4K и был доступен самый высокий уровень качества — частота кадров, как правило, зависала со скоростью 35-40 кадров в секунду — так что это не волшебство 60, хотя это явно будет очень доступно на уровнях ниже 4K.

Ансель работает, замораживая момент своей команды перед повторным рендерингом его по частям с более высоким разрешением (он идет выше 8K, но эти размеры файлов слишком сокрушительны для нашего сайта), что означает, что игры должны быть построены для его поддержки. К счастью, ПК FF15 делает. Мы сделаем полный отчет о версии игры в ПК и ее производительности, как только получим, чтобы проверить последнюю вещь.

В то же время, вот еще несколько прекрасных снимков 4K FF15 любезно предоставлены Nvidia Ansel и инструмента Benchmark. Вы можете попробовать это для себя, если у вас есть графический процессор Nvidia — просто загрузите тестовый инструмент . Это выглядит довольно резким, не так ли?







Источник → https://www.vg247.com/2018/02/01/final-fantasy-15s-pc-version-supports-nvidia-ansel-so-heres-some-crazy-8k-resolution-screenshots/

Автор записи: Alex Donaldson