Action blockbuster fantasy Feature B Final Fantasy multiplayer PlayStation PS4 review reviews RPG single-player Square Enix

Dissidia Final Fantasy NT обзор: хаотичный, захватывающий и глубоко испорченный

Dissidia Final Fantasy NT — это определение смешанного, среднего опыта, хотя, когда его боевые сияния, он создает настоящую магию с огромным потенциалом.

 

Честно говоря, трудно понять, как относиться к Dissidia NT. Есть вещи, которые он делает невероятно хорошо и другие вещи, с которыми он изо всех сил борется. Это очаровательный, захватывающий и хаотичный истребитель три-три, который полон большой ностальгии, вызывающий оскорбление фан-сервиса, — но этого не достаточно, чтобы оправдать предлагаемый здесь пакет.

Важно, чтобы фанаты Final Fantasy знали, что это не совсем полноценное продолжение Dissidia на PSP. Эти игры были более глубоко инвестированы в сторону Final Fantasy, с более глубокой механикой RPG, продолжительным сюжетным режимом и гораздо большим богатством настройки персонажа, что подходит для серии Final Fantasy. Это боевая игра — простая.

Если вы ставите FF-образные ожидания вокруг истории и настройки RPG в одну сторону, Dissidia — захватывающая и странная маленькая жемчужина боевой игры.

Dissidia NT — это порт аркадной игры, который вот уже несколько лет стучится вокруг монеты в Японии, и, как вы ожидаете, в результате он не будет сосредоточен на ролевых играх. Вместо того, чтобы выравнивать персонажа и разблокировать множество своих ходов, вместо этого есть несколько вариантов выбора, и, вообще говоря, дополнения поверх содержимого из полностью противоположного аркадного релиза довольно тонкие.

Структура сюжетного режима — это, пожалуй, лучший способ продемонстрировать, насколько голые кости этого релиза ощущаются для поклонников RPG. Вместо того, чтобы сюжетный режим, который вы на самом деле играете, последовательно Square Enix и разработчик Team Ninja выбрали историю, которая постепенно разблокируется, играя в более традиционных режимах истребителей. Когда вы сражаетесь, вы зарабатываете валюту «Мемориал», которая проводится, чтобы разблокировать кинематику, а иногда и реальный сценарий, связанный с сюжетом. По большей части сюжетный режим в меню — это, в основном, просмотрщик роликов, игрок, которому поручено размалывать Memoria в традиционных режимах битвы, чтобы разблокировать следующий бит истории.

Последовательности эпизодов, которые вы разблокируете, хорошо обработаны и полны моментов с персонажами, которые выстраиваются в интересные формы и взаимодействуют таким образом, что обязательно заставит фанатов расплавиться от волнения, но способ доставки оставляет желать лучшего. Иногда лучшие варианты скрыты в небольших местах, например, кавычки персонажа, которые можно использовать до битвы. Здесь есть отличное письмо, с хорошо представленными и любовно воссозданными персонажами.

В принципе, для небольшого количества фан-сервиса Dissidia NT отлично, но поклонники FF после того, как опыт, который кажется полностью подходящим для серии в своей игровой механике или более глубокой вселенной, перечеркнутой истории, будет оставлен желательным по сравнению с играми PSP ,

Это достаточно грубо для игры, такой как Street Fighter 5, для того чтобы не хватать истории и контента с одним игроком, но для создания истребителя из RPG недостаток чувствует себя меньше, чем надзор, и больше похож на пропасть недостающего контента. Я думал, что стиль визуального романтического стиля Persona 4 Arena был утомительным, и сюжетный режим в играх PSP Dissidia оставил желать лучшего, но, к сожалению, эти режимы присутствовали и были важны для поклонников, которые хотели чего-то большего, чем сражаться.

Одно место, которое мне жаль, что они больше не опирались на менее сложную историю, — это список персонажей. В настоящее время 28 персонажей, которые поднимаются до 34 с сезонным прохождением DLC, а первые 10 FF следуют за одним героем, одной схемой злодея. Это имело смысл в сюжетных играх PSP, где злодеи предоставляли множество антагонистов, но в истории Dissida NT вряд ли имеет значение, и поэтому приходится сомневаться, насколько уместны некоторые из злодеев. Такие, как Сефирот, Кефка и Джехт, — это, безусловно, классика, но может ли любой поклонник FF8 выбрать Ultimecia над Лагуной, Риноа или даже Целлом? Я не уверен. Кто-нибудь действительно заботится о императоре FF2? Эти слоты для персонажей, изначально продиктованные этой историей, почти чувствовали себя немного растраченными, как будто они могли пойти к более знаковым персонажам над некоторыми из более забываемых злодеев.

Однако, если вы ставите FF-образные ожидания вокруг истории и настройки RPG в одну сторону, Dissidia — захватывающая и странная маленькая жемчужина боевой игры. Опять же, он меньше похож на своих предшественников PSP, чем вы думаете, имея сильное сходство с чрезвычайно успешными боевиками Gundam Versus, а также с основной боевой механикой оригинальной Dissidia.

Для небольшого количества фан-сервиса Dissidia NT отлично, но поклонники FF после того, как опыт, который кажется полностью подходящим для серии в своей игровой механике или более глубокой вселенной, перечеркивает историю.

Это гораздо более хаотичный опыт, чем предыдущие игры, и можно утверждать, что это первая крупнобюджетная игра HD Final Fantasy, которая когда-либо действительно сбрасывала идею о том, чтобы быть легко доступной для игроков, более удобных в пошаговых сражениях. Эти игроки могут, возможно, запутаться в PSP Dissidia или в борьбе с пуговицами FF15, но это полномасштабная игра-экшн, и, несмотря на недавно оптимизированный пользовательский интерфейс, все еще непростительно сложна и трудно понять.

То, как чувствует себя беспорядочный бой, может помочь Dissidia NT с трудом любить, но, как и любая файтинг, как только вы ее поймете, и игра полностью погрузится в фокус, становится ясно, насколько они сложны и сложны. Это игра, которая, в конечном счете, относится к команде трех игроков, с персонажами, способными разыгрывать друг друга уникальными и интересными способами создания более грозного подразделения. Учитывая, что жизнь делится, игрокам рекомендуется следить за друг другом с помощью надлежащей совместной работы.

Некоторые из самых классических ходов FF воссозданы с любовной утонченностью, и битва выглядит легально во всем ее маниакальном, ярком блеске. Призывы — это отличительная черта, уже не просто вспышка художественных работ, как на PSP, а теперь хорошо осознанные звери, которые бродят по полю битвы и появляются в некоторых битвах за историю.

Достаточно оригинального дизайна PSP остается в бою, что поклонники, которым это понравилось, найдут его похожим, и пока я все еще не полностью убежден, что битва с шестью игроками — это путь, нельзя отрицать, что он работает хорошо. Учитывая, что оригинальная аркадная машина прямо показала, что контроллер PS4 факсимильный, элементы управления удобны и интуитивно понятны, при этом единственным камнем преткновения является неудобная, но управляемая система блокировки.

Большая часть Dissidia NT напоминает мне об оригинальном выпуске Street Fighter 5, а затем — игра с отличными основами борьбы, которые в других местах совершенно озадачивают. Варианты для одиночных поклонников с одним игроком ограничены, основная история и онлайн-грустные пары, которые превосходно сражаются с сетевым кодом «хит-и-промах», который, когда он ломается, становится неиграбельным слайд-шоу, а не просто разочарованием.

Matchmaking также занимает много времени, и я не совсем уверен, что это потому, что что-то не так, или если это потому, что не так много людей в сети, но и это довольно разочаровывает. Это довольно грубо, когда боевая игра, ориентированная на YouTuber, оплачиваемую Square, чтобы продвигать игру, тратит больше его подергивания, ожидающего матчей, чем на самом деле, но это слишком часто является текущей реальностью.

Эти придирчивые жалобы повсюду тянутся вокруг Dissida Final Fantasy NT, но важно то, что он по-прежнему очень интересный, интересный и отличный боец. Этот последний бит имеет решающее значение — несмотря на сходство с играми Gundam, на рынке нет ничего подобного, как Dissidia, и некоторые наверняка окажутся на своем уникальном, суматошном типе битвы. Если вы захотите проехать через свои непростые начальные часы и можете согласиться с тем, что это более четкий боец, чем что-либо вроде более сильной игры с играми PSP, вы будете в восторге. Учитывая эти оговорки, те, кто делает инвестиции, будут удовлетворены.

 

Источник ►https://www.vg247.com/2018/02/06/dissidia-final-fantasy-nt-review-chaotic-thrilling-deeply-flawed/