Dissidia Final Fantasy NT: как вызвать, и что вызывает вызов

Заключительные приключения Fantasy никогда не работали так, как раньше, но они все еще очень классны.

 

Dissidia Final Fantasy NT — это совершенно другой стиль игры Final Fantasy. Это то, чего вы бы очень ожидали, учитывая, что это боевая игра — жанр, который, честно говоря, не может быть удален из традиционных стилей RPG Final Fantasy.

Square Enix и Team Ninja имеют отличную работу по смешиванию функций Final Fantasy RPG с более традиционной механикой боевых действий, и один главный FF-файл, который был значительно изменен, чтобы лучше вписаться в новую три-три-трети Диссидийскую боевую вселенную, — это призывы. Наряду с довольно запутанным HUD и очень уникальным методом убийства врагов это одна из частей Dissidia, которую большинство может смутить — поэтому мы здесь, чтобы помочь.

Как релизы Dissidia NT, мы подумали, что мы собрали несколько советов о персонажах, составе команды, HP и атаках храбрости . Нам также нужно поговорить о том, как называть богов на свою сторону и что они делают, что мы объясняем здесь. Так…

dissidia_final_fantasy_nt_reveal_screen_11

Чтобы вызвать в Dissidia Final Fantasy NT, вам нужно выполнить два действия: создать панель вызова, а затем выполнить сам вызов. Это делается двумя разными способами, и как вы приближаетесь к ним, вы значительно измените, как вы приближаетесь к битве. В общем, команды должны смотреть на координацию, чтобы покрыть себя при вызове.

Призывы — мощные звери и действительно могут переломить ход битвы. Учитывая, что у Dissidia разные персонажи с очень разными способностями, правильный призыв действительно может открыть ваш план сражения и покрыть слабые стороны вашей команды — и неправильный вызов может оставить вас открытыми для вражеских атак.

Мы поговорим больше о вызове выбора дальше по странице — но пока давайте поговорим о том, как вы на самом деле получаете этих зверей:

dissidia_final_fantasy_guide_team_lives_summons

Как вызвать в Dissidia Final Fantasy NT

Во-первых, как вы можете видеть, есть метр, связанный с вызовами, отображаемыми либо выше, либо ниже уровня жизни для красных и синих команд в любом матче.

Это пустой кристаллический полупрозрачный метр с изображением вызываемого вопроса слева от него — это так, что вы можете напомнить себе, что при вызове вам и вражеской команде будет средний матч, если вам нужно. Чтобы вызвать, вам нужно заполнить этот бар. Вот как это делается:

  • Каждый раз, когда вы нажимаете на врага, ваш вызывающий бар создает некоторые из них . Это строит ваш вызывающий бар небольшую сумму, но не на огромную сумму.
  • Время от времени в битве на поле битвы появляется кристалл. Если вы нажмете кристалл, который появляется, он становится ближе к взлому , и если вы можете его разбить, ваша команда будет вознаграждена огромным толчком к их счетчику.

Как только счетчик будет заполнен, вы готовы вызвать. Вы вызываете вызов, нажимая на сенсорной панели несколько раз . Выполняя это, ваш персонаж останавливается, пока они повторяют, оставляя их уязвимыми. Здесь вы захотите координировать свои действия со своими товарищами по команде — вы можете захотеть, чтобы другие два игрока защитили вас от врага, когда вы вызываете, или вы можете получить смелость, и сразу вызовите двух игроков.

Это важно отметить: чем больше игроков вызовут, тем быстрее будет вызов . Стоять, чтобы вызывать одинокого игрока, в то время как ваши товарищи по команде удерживают врагов, потребуется около девяти секунд, но если ваша команда возьмет на себя вызов, божественный зверь поможет вам быстрее.

dissidia_summon_alexander-1

Выбор лучшего вызова для вашей команды: что каждый вызов

Каждый вызов вызывает две разные вещи: эффект перед вызовом и эффект после вызова .

  • Подумайте о эффекте перед вызовом в качестве бесплатного баффа для всей вашей команды — в зависимости от вашего выбора выбора вы получите этот бафф всей битвы, благословение от этого конкретного бога или того, что у вас есть.
  • Эффект после вызова — это улучшенная версия эффекта до вызова, но только вступает в игру после того, как вы на самом деле выполняете вызов. Этот бафф заменяет эффект до вызова для остальной части битвы.

Как и эти эффекты вызова, когда-то фактически вызванный ваш эйдолон выбора будет гнев на поле битвы или оказать помощь издалека, отбросив некоторые из их наиболее знаковых атак на поле битвы и тем самым делая его гораздо более опасным местом для вражеской команды.

Что вызывает вызов

Вот что каждый из призывов специализируется, в общем говоря:

  • Ifrit строится вокруг уменьшения выносливости противника быстрее, чтобы вы могли нарушить охрану и протолкнуть их защиту.
  • Шива все о повышении вашей храбрости, увеличивая восстановление, когда его понижают и повышают его в целом после вызова.
  • Рамух улучшает все навыки EX, связанные с баффом, для всей вашей команды, если вы настроены на бафф.
  • Левиафан — это противоположность Рамуху тем, что он улучшает все умения, связанные с дебаффом, которые нацелены на вражескую команду.
  • Один монтируется на его верного коня, и поэтому он сфокусирован на повышении скорости и выносливости.
  • Александр известен в FF как великий защитник, и поэтому поднимает HP и статистику обороны.
  • Бахамут набирает уникальные боевые умения, повышая скорость их умения.
Источник → https://www.vg247.com/2018/01/30/dissidia-final-fantasy-nt-how-to-summon-and-what-summons-do/

Автор записи: Alex Donaldson