blockbuster fps Headline B multiplayer news PC Shooter single-player Steam Team Fortress 2

Team Fortress 2 исправляет матчмейкер и другое

Team Fortress 2 только что получил большое обновление, которое фокусируется на улучшении матчмейкера, как на случайных, так и на конкурсных.

Одна из самых больших критических замечаний против Team Fortress 2 в последние годы, особенно после появления таких игр, как Overwatch, заключается в том, что в ее мачмейкере — беспорядок. Это редко бывает справедливо для новых игроков, и это не подталкивает существующих игроков к улучшению.

Этот патч Valve решает эту проблему. Обновление приносит значительные изменения как в случайных, так и в конкурентных режимах, которые, мы надеемся, модернизируют архаичный аспект Team Fortress 2.

Начиная с случайного, Valve теперь использует рейтинг навыков Glicko (используемый в CS: GO), чтобы соответствовать игрокам с другими с аналогичным уровнем мастерства. При голосовании на карте в конце матча будут отображаться только карты для текущего игрового режима.

Для конкурентоспособности Valve сделала так, чтобы игроки также были оценены на основе рейтинговой системы Glicko. 18 рангов, которые были доступны ранее, были сокращены до 13, и все ранги были сброшены.

Теперь вам нужно выиграть десять матчей, которые принесут вам один из 13 рангов. Те, у кого нет Passive Matchmaking Pass, теперь должны быть случайным уровнем 3 или выше, а также быть премиум-пользователем и иметь номер телефона, связанный со своей учетной записью Steam, если они хотят играть на конкурсной основе.

В обновлении также представлена ​​пара приветственных функций, таких как возможность очереди при игре в загрузочном лагере или во время случайного совпадения. Теперь вы также можете поставить очередь на несколько совпадений одновременно. Например, вы можете поставить очередь для всех режимов игры. Как только вы примете конкурентное или Mann Up, вы будете удалены из других очередей.

командная крепость tf2 конкурентный режим

Ознакомьтесь со всеми примечаниями к патчу ниже:

Изменения в матчах

Конкурентная реконструкция

  • Система матчмейкера, используемая для конкурентного режима, была переработана. Теперь игроки будут ранжироваться с использованием модели, основанной на рейтинговой системе Glicko, используемой в CS: GO.
  • Старые 18 конкурсных рангов были объединены в 13 новых рангов.
  • Конкурсные ранги были сброшены, и игроки должны выиграть 10 матчей, чтобы заработать новый Конкурентный ранг
  • Требования к доступу к конкурентному режиму изменились: если у вас нет Passive Matchmaking Pass, вы должны быть по крайней мере Casual level 3 в дополнение к пользователю Premium и иметь действительный номер телефона, связанный с вашей учетной записью.

Случайные изменения

  • В режиме Casual Mode теперь используется система оценки навыков Glicko, чтобы лучше создавать сбалансированные матчи и группы игроков по уровню навыка.
  • Карты, перечисленные на экране поиска в случайном порядке, теперь отсортированы в алфавитном порядке
  • Добавлены ctf_sawmill, ctf_well, cp_5gorge, ctf_2fort_invasion и ctf_foundry в случайный режим
  • Обновлено голосование в матче с окончанием карты, чтобы голосовать только за карты для текущего игрового режима (если вы играете в «Payload», вы будете голосовать только за карты Payload)

Очередь во время игры

  • Теперь вы можете стоять в очереди за матчем, когда он уже находится в матче Casual или Boot Camp
  • Пока в очереди и в игре, статус очереди будет отображаться в верхнем правом углу

Multi-очереди

  • Теперь вы можете ставить очередь для нескольких типов совпадений
  • Игроки могут стоять в очереди для всех типов совпадений параллельно, но прием соревнований или матча Mann Up приведет к удалению игрока из других очередей

Изменения игрового процесса

Огнеметы

  • Огнеметы могли нанести полный урон независимо от распространения их пламени, вознаграждая максимальное распространение пламени за фокусировку на цель. Мы внесли изменения, направленные на сохранение существующего диапазона огнеметных огней, но требующие лучшей прицельности.
  • Урон пламени в секунду теперь увеличивается в зависимости от плотности встречного огня, до 200%
  • Первоначальное повреждение пламени в секунду уменьшено на 50%, в результате чего максимальный урон не изменился

Ярость Дракона

  • Мы довольны дизайном этого оружия и игровым стилем, который он приносит, но он должен требовать более точных ударов, чтобы достичь более высокого уровня диапазона повреждений
  • Размер / радиус огненного шара уменьшен на 25%
  • Урон от бонуса против горящей цели теперь требует, чтобы центр огненного шара вступил в контакт с игровым полем цели

Газовый прохожий

  • Мы обнаружили пару проблем с обновлением Mann vs. Machine «Explode on Ignite», в результате чего он наносил гораздо больший урон, чем предполагалось. Мы увеличили базовый ущерб, чтобы помочь компенсировать некоторое сокращение объема выпуска, которое эти исправления приводят.
  • Изменения в обновлении «Взрыв на воспламенение» в Mann vs. Machine
  • Повреждения от обновления больше не учитываются при заправке зарядного устройства
  • Исправлена ​​проблема, при которой взрывной урон мог быть повторно применен для каждой цели в газовом облаке
  • Исправлен запуск бота, не повреждающего взрыв
  • Увеличение урона от взрыва до 350 (от 250)

Axtinguisher

  • Медленное время развертывания, которое может помочь «заплатить» за взрыв, нанесенный этим оружием, не очень хорошо воспринято, и мы согласны с тем, что это неудобно. Цель дизайна этого прохода заключается в том, чтобы охватить концепцию орудия финишной обработки, которая требует планирования, выбора времени и предоставляет возможность для «комбинированного» геймплея.

-Новый дизайн

  • Атакует мини-крит, а затем гасит горящие цели
  • Получает бонус к урону в зависимости от оставшейся продолжительности послежога
  • Добавлено: «Задание Sketchek: убийственные удары по горящим игрокам дают ускорение скорости»
  • Базовый урон уменьшен на 33%
  • Скорость кобуры на 35% медленнее
  • Никаких случайных критических ударов

Термостат

  • Мы ошибались на стороне консерватора с первоначальным дизайном — поскольку этот элемент вводит большую мобильность в класс, которого обычно не хватает, но, наблюдая за игроками какое-то время, мы считаем безопасным упростить переход Pyros к их оружию
  • Время кобуры уменьшено до 0,8 секунды (с 1,1)

Сиднейский спящий

  • Jarate — мощный эффект, и это оружие делает слишком легким, чтобы один Снайпер значительно увеличил потенциал урона своей команды. И, в отличие от банки Jarate, бесконечный диапазон винтовки означает, что Снайпер может быть далеко от опасности. Эти изменения предназначены для сохранения идентичности «Jarate Rifle», но смягчают ее, добавляют больше вознаграждения за умение Снайпера, позволяя получить более высокий урона от первого выстрела и предлагать игрокам, которые хотят сосредоточиться на предоставлении игровых возможностей, эффект Jarate быстрее заряжать их банку Jarate.
  • Полностью заряженные выстрелы и выстрелы в голову больше не плещут Jarate на игроков вокруг цели
  • Уменьшенная длина набранного Jarate до 2 — 5 секунд (от 2 до 8 секунд)
  • Добавлено: «Природный зов: скованные хедшоты всегда мини-крит и уменьшают оставшееся время восстановления Джарата на 1 секунду»

Короткая цепь

  • Нынешний дизайн снарядов Zapping интересен, но мы не довольны тем, как это можно сделать. Хотя было бы просто просто увеличить стоимость металла (что мы уже делали раньше), оно быстро подталкивает это оружие в редко используемую категорию. Вместо этого мы изменили фундаментальное поведение оружия, так что оно требует немного большего предвкушения и позиционирования от Инженера, обладает большей глубиной навыка и увеличивает потенциал поддержки команды этого оружия.
  • Атака с двумя огнями изменилась, чтобы запустить энергетический шар средней дальности, разрушающий снаряды. Требуется 65 металлов.

Карманный пистолет Pretty Boy

  • Мы недооценили, сколько здоровья высококвалифицированных игроков смогут восстановиться во время боя.
  • Уменьшение максимального (близкого расстояния) количества исцеляемых ударов до 3 (от 7)

Паническая атака

  • Недавний редизайн оставил это оружие немного слабым, поэтому мы увеличили потенциал повреждения в упор и близкий диапазон.
  • Сниженный сниженный шаблон выстрела на 40%
  • Снижение урона от урон до -20% (от -30%)

Распылитель

  • Это в основном исправление ошибок. Игроки могли выполнить двойной прыжок, а затем быстро переключиться на этот предмет и выполнить третий прыжок. Цель предыдущего изменения состояла в том, чтобы потребовать от игроков совершить этот предмет, чтобы получить дополнительный прыжок.
  • Теперь оружие должно быть полностью развернуто до того, как будет выполнен тройной прыжок

Исправления игрового процесса

  • Исправлен штраф «-40% здоровья от целителей» на «Кулаках стали» (он неактивен)
  • Исправлена ​​проблема с «Перчатками безотлагательного и выселения», где игроки, у которых отсутствовали здоровье, не были должным образом восстановлены при касании шкафа снабжения
  • Исправлен выстрел Cow Mangler 5000, так что дожигание длится 6 секунд (вместо 10)
  • Исправлен случай, когда здания Инженера могли быть размещены таким образом, чтобы игроки застревали при выходе из телепорта (ака «ловушка телепортера»)
  • Исправленные частицы огнеметов иногда не могут нарисовать клиента
  • Исправлено огнеопасное пламя, не сталкивающееся с объектами tf_generic_bomb
  • Исправлено умение стрелять огнем, а затем быстро переключаться на команды, чтобы нападать на товарищей по команде
  • Исправлено The Loose Cannon, продолжающее воспроизводить исходный звук, если оружие находится в кобуре во время прайминга
  • Исправлены снаряды из The Pomson 6000 и The Righteous Bison, которые толкали игроков вокруг
  • Исправлено, что защитные экраны Razorback не сохраняются во время круглых перезапусков
  • Исправлена ​​ярость Дракона, не дающая здоровья при атаке врага под воздействием сумасшедшего молока
  • Исправлена ​​возможность загружать «Базуку» Ничего с ракетами, а затем спамить ключ проверки, чтобы удерживать заряженные ракеты до готовности их стрелять
  • Исправлена ​​ошибка, при которой Heavy мог атаковать со средним и ближним оружием, в то время как оглушенный
  • Исправлена ​​возможность сбора органов с помощью Vita-Saw во время перемирия
  • Исправлено не отмеченное знаком «Смерть» при совершении атаки в ближнем бою, в то время как под воздействием Crit-A-Cola
  • Система компенсации лагерей теперь надежно восстанавливает параметры позиции, ответственные за анимацию слоев
  • Это делает серверные боксы для игроков с компенсацией отставания лучше соответствовать отображаемым на стороне клиента моделям
  • Исправлены липкие бомбы, иногда блокирующие взрывные повреждения от других липких бомб
  • Исправлено Back Scatter, а не мини-критика, когда разведчик находился в воздухе и за их целью
  • Исправлено свойство пробивания прочности на The Enforcer, не работающее с некоторыми предметами или эффектами (щиты Wrangler, Backalp батальона, кулаки стали, пассивное сопротивление невидимости шпиона, мертвый рингер, латунный зверь и Natascha)
  • Исправлено снаряжение Sandman и The Wrap Assassin, сталкивающееся с невидимыми объектами в командных игровых комнатах
  • Исправлена ​​скорость передвижения игроков, иногда быстрая, чем предполагалось, в то время как под воздействием оглушения движения (например, Natascha, дальняя атака Sandman, Bonk! Atomic Punch)

Генеральная

  • Добавлен косметический кейс Blue Moon Cosmetic Key и Blue Moon
  • Новый случай косметики сообщества с 19 элементами
  • Снизилась базовая цена в режиме конкурентного режима с 19,99 долларов США до 9,99 долларов США и оставила его в продаже на 50% от новой базовой цены
  • Добавлено Ярость Дракона и Горячая рука к списку оружия, используемого при создании Killstreak Kits в Mann vs. Machine
  • Тип значка, отображаемый в главном меню, теперь можно изменить, щелкнув шестерню рядом с значком
  • Кнопки действий в игре (вызов голоса, запрос тренера и т. Д.) Были перенесены в нижний центр главного меню
  • Увеличено переходы на экран главного меню. Контролируется через Convar tf_dashboard_slide_time.
  • У членов партии теперь будет индикатор состояния на своем аватаре в Steam, когда они находятся в автономном режиме
  • Улучшена интеграция присутствия Steam, основанная на текущем состоянии проигрывателя
  • Улучшенный интерфейс, когда определенные типы соответствия, такие как Mann vs. Machine, недоступны для обслуживания
  • Исправленные отчисления в Squad Surplus, которые могут использоваться лидером партии в Mann vs. Machine
  • Исправлена ​​консоль, серверный браузер и меню параметров, иногда выходящие за главное меню и становящиеся незаметными
  • Исправлена ​​авария клиента, связанная с показом велосипедных объявлений в главном меню
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с ConTracker, не отображающая правильное количество заработанных пунктов контракта
  • Исправлено неспособность двигаться, если вы открыли меню ConTracker, когда он был мертв, и закрыли его после того, как вы возродились
  • Исправлены снайперские тряпки, не отображающие правильное состояние для Razorback, когда Снайпер убит (рисунок, когда он должен быть скрыт и наоборот)
  • Исправлено отображение графика голосования по карте конца матча, если вы отключились от сервера во время голосования, а затем подключитесь к новому серверу
  • Исправлено не использование начальной точки наблюдателя при первом подключении к случайному или конкурирующему серверу
  • Исправлено неспособность наблюдать точки наблюдателя или ваши собственные здания в случайном режиме
  • Исправлено неспособность осмотреть Боевой поезд в игре
  • Исправлен визуальный артефакт при проверке атаки паники
  • Исправлены эффекты запуска Thermal Thruster, только видимые для пользователя
  • Исправлены тяжелые кулаки, не показывающие блеск Killstreak
  • Исправлено издевательство Yeti Smash, не удаляющее опору Yeti, если обман завершен до завершения анимации
  • Исправлены роботы Mann vs. Machine, иногда использующие человеческие голоса вместо своих голосов роботов
  • Исправлены праздничные предметы, игнорирующие любое другое качество для их имени (например, «Коллекционер»)
  • Исправлено праздничное оружие Australium, не использующее правильные скины для игроков команды BLU
  • Исправлены праздничные священные скумбрии, содовая попперс и Wingers, не рисующая праздничные огни для команды BLU
  • Исправлены значки сообщества сообщества Steam для нескольких праздничных видов оружия
  • Исправлены тренировки ботов, суицидирующих в комнате респауна
  • Исправлена ​​ошибка, когда Prinny Hat и Prinny Pouch не отображали свои окрашенные области при окрашивании
  • Исправлена ​​горячая рука, скрытая, когда Пиро насмехается
  • Исправлена ​​странная часть Deflect Projectiles, не считающая отклонения
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с тем, что КПК инженера не всегда соблюдала опцию «Использовать минимизированные виды просмотра»
  • Исправлен недостающий атрибут отображения для Rescue Ranger (только для отображения на экране клиента)
  • Исправлено наблюдение за «Красной скалой Roscoe War Paint» как действующего инструмента для всех элементов контекстного меню
  • Исправлена ​​ошибка частиц сообщества Sparkle, не использующая модель обзора для игроков с оружием Сообщества и самодельного оружия
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с уведомлением о смерти Wrangler.
  • Исправлена ​​метка Overtime, не центрированная по статусу команды HUD
  • Исправлено достижение Sap Auteur, не работающее со всеми типами саперов
  • Исправлено достижение Krazy Ivan, не требующее, чтобы жертва была под водой
  • Добавлены ползунки RGB для Combat Text на экране дополнительных опций
  • Добавлен уникальный эффект частиц, когда игрок совершает атаку «Stomp» на другого игрока с помощью Mantreads или Thermal Thruster
  • Добавлена ​​кожа BLU к нео-токийской военной краске
  • Добавлены медали турнира «Озресресс-Сезон 21»
  • Добавлены медали чемпионата Национальной тяжелой боксерской лиги
  • Добавлены турнирные медали ETF2L Highlander Season 14 и 6v6 Season 29
  • Добавлены медали турнира Ultimate Ultiduo
  • Добавлена ​​RGL.gg Pick Ban Prolander Участник Сезон 2 турнирной медали
  • Добавлены медали турнира RGL.gg One Day Prolander Cup
  • Добавлены медали турнира Palaise
  • Добавлены медали турнира «Кубок Пророка»
  • Добавлены медали турнира ESA Rewind II
  • Добавлены медали сообщества Florida LAN 2018
  • Добавлены медали «Путешествие на восток»
  • Добавлены медали сообщества Canteen Crasher
  • Обновлены луна урожая, мертвые президенты и круговой знак мира необычные эффекты для устранения проблем с отображением
  • Обновлена ​​функция автобаланса для более быстрого реагирования на командные дисбалансы
  • Выберете лучших кандидатов для балансировки команд, затем спросите кандидатов на волонтеров
  • Если добровольцев не обнаружено, кандидаты будут переключаться, когда они умрут
  • Если ни один кандидат не умрет в течение разумного периода времени, кандидаты будут принудительно переведены в другую команду
  • Обновлены предыдущие элементы Saxxy и Memory Maker, чтобы быть Strange
  • Обновленный контракт с Хантсманом, чтобы дать 5 очков вместо 4 по цели Эксперта, чтобы исправить неспособность полностью выполнить контракт
  • Обновлено The Jag, чтобы устранить проблему с необычным эффектом изотопа
  • Обновлен статус команды HUD, который будет включен по умолчанию при игре на серверах Сообщества (для игровых режимов, отличных от Mann vs. Machine)
  • Может быть переключен через Adv. Меню опций
  • Обновлен значок состояния теплового Thruster в HUD, чтобы соответствовать фактической модели
  • Обновлена ​​медаль участника-участника Titanium Tank 2017, поэтому ее можно использовать с тегами имени и описания
  • Обновлено описание достижения Skullpluggery, чтобы уточнить, что нужно сделать
  • Обновлен equip_region для Wally Pocket
  • Обновленные модели / материалы для The Patriot Peak, Crit Cloak и Special Snowflake 2016
  • Обновлены файлы локализации
  • Добавлен бот-файл навигации для ctf_turbine
  • Обновлено pl_badwater
  • Исправлено несколько случаев, когда Pyros могли стрелять через порожние двери
  • Обновлен cp_dustbowl
  • Исправлена ​​стрельба из прожектора 3-й двери
  • Обновлены некоторые объекты, которые были отключены, но не должны были (func_nobuilds, soundscapes, powerlines в 3dskybox)
  • Обновлено ctf_foundry
  • Добавлены экземпляры func_noclip в базовые области для BLU и RED для предотвращения неприятных часовых мест
  • Обновлен cp_mercenarypark
  • Исправлено красное, способное стрелять через крышу начального икры BLU
  • Изменения контрольной точки C
  • Время спала BLU немного понижено
  • Окно верхней середины маршрута теперь имеет небольшое отверстие для использования злоумышленниками
  • Игроки больше не могут опираться на самую вершину стека ящиков, выходящую за контрольную точку
  • Увеличенная крышка рядом с контрольной точкой
  • Увеличен размер поставки металла рядом с обложкой
  • Добавлен вентиляционный маршрут, который выходит за новое покрытие
  • Пули больше не проходят через стену ограждения цепи на рампе, соединяющей нижнюю и верхнюю
  • Запросы сообщества
  • Исправлена ​​логика Start Disabled в объекте func_nobuild
  • Добавлены выходы OnEat, OnEatRed и OnEatBlue и поддержка фильтра в объекте func_croc
  • Добавлен ConVar mp_tournament_prevent_team_switch_on_readyup (по умолчанию 1), чтобы предотвратить переключение команды на готовность при использовании турнира mo
Источник ►https://www.vg247.com/2018/03/29/team-fortress-2-patch-competitive-matchmaking-revamp/