Monster Hunter World отлично справился с запуском, но его эволюция после запуска означает, что это лучше, чем когда-либо

После того, как он стал самым продаваемым игроком в Capcom, дискуссия вокруг фантастического Monster Hunter World значительно снизилась. Тогда вы будете прощены, потому что, думая, что с момента запуска ничего не произошло. Тем не менее, это не только так жирно, как всегда, с постоянным потоком нового контента, это принципиально лучшая игра, чем при выпуске. Учитывая, что это уже был звездный опыт, это что-то говорит.

Если вы никогда не играли в игру Monster Hunter, World — отличная отправная точка. Есть прочный основной квест, который поможет вам пройти много часов охоты на охотников — это охватывает множество квестов «низкого ранга», представляя вас всем целым монстрам, давая вам время, чтобы понять основы и открыть оружие, которое вы предпочитаете.

К тому времени, когда вы будете расставлены в поисках «высокого ранга», которые определяют оставшуюся часть вашего игрового времени, вы будете достаточно уверены в том, чтобы взять на себя самые большие и самые противные зверьки, ища более сложные проблемы, которые игра убрала.

Конечно, если вы уже погрузились в сотню часов в мир, вы, возможно, завернули главный квест, занялись несколькими старшими драконами (противниками поздней игры) и создали самый редкий из снаряжения. Так есть ли достаточная причина для возвращения? О да.

Позвольте мне сломать это для вас.

Monster Hunter World новые монстры

У охотника-охотника на чудовище вряд ли хватало контента после выпуска, но постоянно обновлялся поток обновлений, причем все они были бесплатными. Добавлено несколько монстров, включая новые версии зверей из других игр серии. Сначала появился действительно запугивающий Deviljho — этот зверь предложил совершенно другую задачу для игроков в конце игры, которые могли бы отточить себя от Старших Драконов — этот остроносый монстр с марионеткой заметно контрастирует с теми, кто опаздывает против игры.

Никаких вихрей или ядовитых облаков, Девилджо — это физическое зверь, который бросается вокруг и легко разъярен. Он даже будет использовать других монстров в качестве клубов, на случай, если вы не знаете, где это существо сидит в пищевой цепи. Особая способность выплескивать стихийные атаки, основанные на его окружении, также была приятной новинкой, тем более, что Deviljho может появляться во всех областях игры. Capcom регулярно выпускает специальный квест с закаленной версией, что является настоящим вызовом для игроков на пике. Колебание, которое вы можете получить от него, безусловно, делает трудным, с некоторыми редкостью шесть оружия, позволяя вам иметь слот для драгоценностей, но с повреждением, чтобы соответствовать редкости семи на дереве оружия. Оружие — это стихийный урон дракона, поэтому не ожидайте, что они просто заменит ваш арсенал.

Нам также была дана женская половина Старшего Дракона Теостра с Lunastra, синим вариантом, который, в то время как схожий, несомненно, увеличил список Старших Драконов. Потому что это приводит к тепловому повреждению, а не к огненному пятну, ваша огнестойкая сборка не собирается полностью обрезать ее против Лунастры. Все, что заставляет игроков встряхнуть свой подход, является долгожданным дополнением.

Новые типы квеста монстров-охотников

Возможно, самым интересным из всех новых монстров является Kulve Taroth. Этот золотой зверь был не просто новым монстром, это был совершенно новый тип квеста, осада Таллов в Кульве, в которой несколько групп игроков вносят свой вклад в различные охоты, чтобы справиться с зверем. Каждая группа пытается ослабить ее для следующего, пока, наконец, она не будет убита, и окончательные награды не будут выпущены. С несколькими этапами и целой картой, которая дополняла ее уникальную битву, это было достойное новое событие, которое Мир держал на устойчивой ротации.

Точно так же, потому что он вводил новый уровень оружия: редкие золотые варианты, которые имеют шанс прийти с абсурдной статистикой, иногда оружием или элементарным уроном, выше, чем лучшее оружие на дереве крафта. Конечно, чтобы увеличить ваши шансы на получение чего-то, что стоит вашего времени, вам придется преуспеть против Kulve Taroth. С каждой ближайшей победой вы увеличиваете счетчик, который определяет уровень вашей награды, когда зверь окончательно убит. Достаточно хорошо, и вы получите хорошую помощь золотых наград и шанс на эти нелепые редкости 8 оружия.

Сделать это событие, которое приходит и уходит в игру, а не фиксированные квесты, означает, что он не заменил существующий измельчение конечной игры, а скорее стал чем-то особенным, когда нужно, когда доступно. Плюс выбор оружия из Осады ограничен, поэтому они не собираются давать вам все, что вам нужно или нужно. У вас все еще есть все основания для работы над оружием высшего уровня, тем более, что в их создании нет никаких шансов. Это сообразительный подход от Capcom, чтобы встряхнуть все, не разрушая существующую структуру, которая делает немного больше, чем просто добавляет «больше», чтобы продлить жизнь игры для игроков высокого ранга.

Мировые сезонные события Monster Hunter

Capcom также продолжает смешивать вещи со специальными квестами, связями и сезонными событиями. Фестиваль весеннего цветения прошел, но фестиваль « Летний сумерки» все еще продолжается до 26 июля. С каждым фестивалем центр получает макияж (в настоящее время пальмы и ледяную скульптуру дракона), а куча подходящего снаряжения и квесты доступны для ограниченного время фестиваля. Привязанные события были в основном забавными, маленькими самородками, такими как квесты Horizon Zero Dawn и Street Fighter, дающие вам несколько костюмов, но немного больше. «Devil May Cry» был немного более существенным, с большим количеством нового специального платного клинка и снаряжением, которое было фактически построено на кусках, как и остальная часть доспехов игры, позволяя игрокам смешивать его, чтобы максимально использовать статистика.

Самое интересное для тех, кто внимательно следил за скриншотами от японских игроков, эта редкая доспехи Лазурного Старла, ранее эксклюзивные для Японии, теперь частично доступны. Первый квест пробился на запад с фестивалем и дает игрокам шанс получить меч меча, а также доспех для вашего паликоса — создателя кошки, который помогает вам в битве. Вторая половина квеста тоже скоро появится, и вы, наконец, сможете достать снаряжение.

Кажется, что весь подход Capcom, как и обширная экосистема, определяет мир игры, делая вещи живыми и непредсказуемыми. Немногие из этих частей нового контента являются массовыми в своем собственном праве, но, выпуская их с постоянной скоростью, они держат Monster Hunter World активным, позволяя игрокам находить новые вещи, чтобы преследовать их после того, как они исчерпали предложения базовой игры. Конечно, эти новые части контента только переопределяют все, что происходит раньше, поэтому почти ничего в игре по-настоящему статично. Они помогут игрокам низкого ранга получить дополнительный импульс через раннюю игру для начала, предоставляя игрокам не бояться небольшой проблемы.

Для игроков высокого ранга это возможность вывести свой персонаж на новые высоты и справиться с тем закаленным старшим драконом с большей легкостью. Это не революционный подход к поддержке после запуска, но в сочетании с акцентом на уникальные боевые столкновения по явным статистическим данным, каждая новая часть контента является захватывающим дополнением, а не просто новой записью в таблице min / max. Capcom держит вещи весело, и разработчик делает это легко выглядеть.

Monster Hunter World будущий контент

Capcom также не обнаруживает признаков замедления. Прямо за углом вступает в игру Final Fantasy XIV , принося легендарный Behemoth этой игры в мир, а также множество специальных финалистов Final Fantasy. В то время как слово полного раздувания еще не появилось, мы можем только надеяться, что Capcom будет иметь большое заварку DLC. Целая новая область была бы чем-то стоит заплатить, если разнообразие базовой игры — это что-то, что нужно сделать.

Люди явно все еще влюблены, при этом активная база игроков активна во все времена. Даже если вы прыгаете, вам не составит труда получить помощь для квестов низкого ранга или высокого ранга. Подведите несколько друзей, чтобы присоединиться к вам, и вы будете настроены на то, что является одной из самых щедрых и полезных игр. Версия для ПК тоже прямо за углом, поэтому, если вы ждали, знайте, что доступная версия теперь лучшая.

Если вы ищете один из самых захватывающих, непростых совместных экспериментов, не пропустите Monster Hunter World. Capcom установила новый стандарт, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, как успех Monster Hunter World изменит подход разработчика к другим франшизам в его стабильном состоянии. Игра по-прежнему полна жизни, но даже после того, как она умрет, ее влияние, вероятно, будет ощущаться на долгие годы — точно так же, как когда вы наносите удар динозавра вверх головой с массивным мечом.

Источник → https://www.vg247.com/2018/07/20/monster-hunter-world-new-additions-updates-patches/

Автор записи: Sam Greer