Battalion 1944 отлично заполняет 2-образный зазор Call of Duty на рынке ПК-шутеров

Батальон 1944 — это то, что происходит, когда кто-то решает вернуть классику и точно знает, как это сделать.

 

Жанр шутера на ПК имеет немного своего мини-ренессанса. Игроки ПК получают один интересный шутер за другим. От тактических хитов, таких как Siege и PUBG, до 90-ти-тематических релизов, таких как Quake Champions и LawBreakers, сцена никогда не выглядела такой живой.

Однако есть один сегмент, который, казалось, был забыт: конкретный тип классических игр Call of Duty, предлагаемых на ПК. Войдя в батальон 1944 года, я могу с уверенностью сказать, что теперь есть современная игра, чтобы заполнить эту нишу.

Батальон 1944 года — игра двух половин. Первая — это гладкая современная обертка, которая проявляется в достойных визуальных эффектах, чистом пользовательском интерфейсе и настраиваемом меню настроек. Первый экран, который вы видите в батальоне, имеет партийный вариант, похожий на Rainbow Six Siege’s. Matchmaking заботится обо всем и превращает вас в игру за пару кликов.

В игровых элементах, таких как HUD и миникарте, легко читать и на уровне того, чего мы ожидаем от сегодняшних стрелков. Но тогда есть другая половина.

Не играя в батальон 1944 года, вы, возможно, никогда не поймете, что это ничего, кроме современного стрелка. Для тех, кто не знаком с ПК Call of Duty 2 / Call of Duty 4 Promod или сценой для ПК в то время, многие из предложений Battalion 1944 могут не сразу регистрироваться. Тем не менее, для тех, кто хорошо помнит эти дни, он будет чувствовать себя необычно знакомым.

Вам нужно только увидеть, как игроки бегают вокруг маленьких прыжков с картами, бросают / бросают прыжок и быстро просматривают, чтобы точно понять, что такое батальон. Это все, что те, кто играл в компьютерные шутеры в то время, будут знать очень хорошо. Вы можете обнаружить это удивительно, но что-то вроде Call of Duty: WW2 — и современных игр Call of Duty в целом — заметно медленнее, чем их старые итерации. Классические игры Call of Duty — это, прежде всего, дрожащие шутеры, награждение навыками цели и знание карты над всем остальным.

Когда Call of Duty 4 представил killstreaks и perks, сообщество создало Promod, чтобы удалить многие из этих дополнений и вернуть его к основам. Вы по-прежнему можете найти серверы CoD 4 Promod по сей день, но эти дни были в значительной степени последними днями той эпохи. Modern Warfare 2 и каждая последующая игра в серии были разработаны для контроллеров и адаптированы к ПК.

Очевидно, нет ничего плохого в этом, но это был не тот тип опыта, который эти игроки оценили.

battalion_1944_screen_1_no_logo_3

Я не был уверен, чего ожидать. Батальон 1944 был описан разработчиком Bulkhead Interactive как «шутер старой школы», но этот термин слишком часто бросается в эти дни, и это означает разные вещи для разных людей.

Мои первые несколько минут с игрой были отрезвляющими. Мне потребовалось немного времени, чтобы увидеть его современную внешность. Это неумолимая игра, в которой все идет. Как только я вошел в ритм, я начал играть в батальон так, что я не играл в шутер, как годами, очень с золотых дней классических CoD.

Батальон не скрывает этих вдохновений, он упивается ими. Хотя это очень много духовного преемника Call of Duty 2, игра в нем чувствовалась невероятно освежающей. Конечно, это тиражирование 13-летней механики, но иногда возвращение утраченного стиля — это все, что вам нужно, чтобы заставить людей волноваться по этому поводу снова и снова.

Батальон 1944 года невероятно хорошо воспроизводит этот тип быстро развивающегося боя. Вы умираете очень мало выстрелов из автоматического оружия или одного выстрела из винтовых винтов и ружей. Вытягивание фланга и однократное нажатие одного противника за другим просто не происходит в современных играх. Это было волнующим и удовлетворяющим. Было похоже, что игра не сдерживается.

Если вы приземлите все свои выстрелы, вы получите убийство. Это может показаться нечестным для игрока, который только что мгновенно упал, но он заставит вас чувствовать себя великолепно. Во всяком случае, вы будете торговать с ними не слишком долго, и цикл повторится.

Эта философия дизайна подкрепляется дизайном карты. Карты Батальона 1944 года скорее напоминают арены, чем аутентичные воссоединения битв в WW2. Линии зрения ясны, и есть много альтернативных и фланговых маршрутов. Это не идеально, и я несколько раз попадал в ловушку, но я не сомневаюсь, что со временем это будет улучшено.

Перед началом раунда вы можете выбрать один из семи предварительно выполненных нагрузок. Вам не придется беспокоиться об обширной настройке класса или загрузке строк. Выбор вращается главным образом вокруг оружия, в которое каждый входит, и вы можете всегда прыгать с помощью только пистолета для максимального троллинга. Ваше другое снаряжение, как летальные / тактические гранаты, часто дополняет основное оружие.

Играя в нее, я понял, насколько сильно помешал экран в современных стрелках. Медальные всплывающие окна, скрининг экрана и постоянный поток точек, которые сейчас не встречаются в современных играх Call of Duty.

Визуальные игры дополняют одну и ту же дизайнерскую мантру. Графика приглушена, что облегчает обнаружение врагов. Фоны выглядят приемлемыми, но они не будут выигрывать графические награды. Все это в обслуживании для удаления ненужных и ведения боев о навыках игрока. Вы можете почувствовать, как он управляет в тестовом диапазоне, но ничто не держит вашу руку в матче.

Если это тот тип опыта, который вам не хватало, вы найдете его в пиках в батальоне. Было очень приятно видеть, как товарищи по команде обмениваются старыми именами пользователей и тегами клана Promod в чате. Все, что не хватало, это те цветные имена пользователей.

Это заставило меня понять, что люди, которые обожали эти классические стрелки, теперь достаточно взрослые, чтобы сделать своих духовных преемников. Но это также помогло проиллюстрировать, как давно это было, и что, хотя я счастлив, что все еще могу наслаждаться этим типом игры в 2018 году, я не буду возвращаться к нему регулярно. Я подозреваю, что многие другие будут чувствовать то же самое, что и после ностальгии.

battalion_1944_screen_1_no_logo_2

Недавнее возрождение стрелков WW2 принесло нам отличные игры, такие как Day of Infamy, и не столь солидные, как «Дни войны». Еще несколько еще находятся в развитии, как тактика, опираясь на Post Scriptum, Hell Let Loose и так далее. Ни одна из этих игр не может претендовать на то, что предлагает батальон 1944 года, и это отлично подходит для его создателей, а также для игроков.

Я также чувствую позитивное отношение к будущему Батальона из-за отношения Bulkhead как разработчика. Студия недавно снизила цену игры до очень разумных 15 долларов . Bulkhead знает, что это создает стрелок с высоким уровнем мастерства и потолка, и это облегчает тем, кто любопытно прыгать и не чувствовать себя сожженным.

Текущая сборка более чем достаточно хороша для Steam Early Access, единственной реальной проблемой будет отсутствие серверного браузера, который, по словам разработчиков, придет со временем.

Игра, подобная батальону 1944 года, несомненно, будет отчуждать легионы поклонников FPS в тот момент, когда они узнают, что она пытается сделать. И рассмотрим это: поколение, которое выросло с классическим ПК Call of Dutys, намного старше сегодня. Многие, возможно, перешли от этого типа игры, но ничто из этого не стучит против Батальона.

Маленькое, целеустремленное сообщество — это все батальон 1944 года, который должен оставаться актуальным. Это не будет борьба с пятеркой Steam, но она всегда будет для тех, кто хочет пережить золотые дни классических игр Call of Duty на ПК.

Источник → https://www.vg247.com/2018/02/01/battalion-1944-perfectly-fills-a-call-of-duty-2-shaped-gap-in-the-pc-shooter-market/

Автор записи: Sherif Saed