Anthem – что известно про сюжет

В данный момент про сюжет нового проекта BioWare известно крайне мало, и, хотя авторы и обещают рассказать про эту без преувеличения очень важную часть игры, чуть позже в этом году. Некоторые весьма интересные детали, уже удалось выяснить. Также ниже будет несколько видео о создании персонажей игры, и интервью с разработчиками, которые они на днях дали порталу Game Informer.

Anthem – что известно про сюжет«Гимн создания» или «anthem of the creation», именно от этого словосочетания происходит название игры, что также описывает таинственную технологию или даже «силу», как «источник чистого творения», которую обуздали создатели Anthem. Очень, очень давно, мир игры был создан некой весьма высокоразвитой расой, названной тут богами, они же «Формирователи», в оригинале «Shapers». Для построения мира эта раса использовала очень сложные приспособления, за которыми теперь ведется охота. Буквально все на чем основан мир Anthem, включая расу людей и их костюмы – джевелины, которые передаются из поколения в поколение, было создано богами. Люди в данный момент не имеют возможности создать нечто подобное. Джевелины в свое время, были созданы для защиты от неуправляемого «Гимна создания», и тех монстров которых он породил.

Anthem – что известно про сюжетПо какой-то причине Anthem не завершили, боги ушли, оставив силу «Гимна» без контроля, пустив все на самотек, и естественно, все это дело начало разрушатся, привлекая к себе «мародеров». Именно из-за «Гимна», тут расплодились страшные гигантские звери и монстры, бушуют ураганы, такие как пространственно-временные штормы (Shaper Storms), изменяющие мир до неузнаваемости, и прочие катаклизмы. А теперь еще и надвигается новая апокалиптическая угроза, грозящая уничтожить все что осталось от Anthem.

Anthem – что известно про сюжетВ игре мир людей будет делится на фракции. Мы играем за фракцию Фрилансеров, но также тут будут и другие – Доминион (Dominion, из которых будет главной антагонист игры), которые хотят подчинить себе все вокруг, контролировать и не делиться с другими, и фракция пришельцев Шрамы (Scars), которые тут выполняют роль рядовых врагов, но о них мало что известно, это вообще по сути бандиты. Важно, что не одна часть из противоборствующих не является чистым злом, у всех есть свои хорошие или плохие стороны, и свои истины, за которые они борются. Ну прям как в многозначительной поговорке про «оттенки серого», из которых и состоит наш мир. А защищать мы будем поселение людей, под названием «Форт-Тарсис», большой и хорошо защищенный комплекс, окруженный гигантской стеной. Форт, был назван в честь легендарного генерала Хелены Тарсис, возглавлявшей фракцию «Легион Рассвета», и спасшая человечества в тяжелые времена их истории.

Anthem – что известно про сюжетВ отличии от остальных фракций, у нас в меру благие намерения. Выяснить с чего все началось, что происходит с миром, и как предотвратить угрозу. Важно что по словам разработчиков, сюжет это далеко не основана часть, а затравка и начало игры, главное это большой, живой и интересный для исследования мир. Правда, как это сделать без вменяемого сюжета, пока не ясно. Так или иначе, после его прохождения, мир будет продолжать жить своей жизнью, где по замыслу авторов, мы и будем весело проводить время. А они, поддерживать интерес к своему детищу.

Anthem – что известно про сюжетМногое из того, что показали разработчики, по своей концепции сильно напоминает Destiny, ну или в крайнем случае Tom Clancy’s The Division. Однако, как они заявили, это только косвенные сходства, игра создавалась как оригинальный проект за долго до появления Destiny. Которая вышла к слову в 2014 году. То есть в принципе в это можно поверить. Хотя куда важнее, что проект пока выглядит крайне странно, и одновременно привлекает, но и отталкивает тоже. Как заявили разработчики любой квест можно будет пройти на любом уровне, при этом даже игрок 1-го уровня может оказывать довольно существенную помощь более прокаченным собратьям по команде. То есть прокачивать себя, как-бы не обязательно (по крайней мере в коопе), ты уже с самого начала можешь играть на уровне «старожил». Как при этом авторы собираются мотивировать игроков играть дальше, кроме исследования мира, пока не ясно. Но если мы все правильно поняли, жестко прокачиваться придется самым первым игрокам, или играя в одиночку, или начиная новую игру с другом. Остальным, которые будут играть вместе со «старожилами» высокого класса, уже будет полегче, их уровень урона будет временно повышен до уровня игроков с которыми они играют в коопе (тут важно, что не уровень врагов будет понижен, кстати это одна из проблем The Division, сильные враги в коопе для новичков, которые бесполезны, именно ее попытались решить разработчики из BioWare). Однако если вы хотите новое оружие, высокого класса, его придется открывать именно вам. Также пока не ясно как будет изменятся мир у каждого конкретного игрока, ведь он должен будет изменять свои вид именно от ващего личного решения, а влиять на мир будут как-бы все одновременно, находясь в одной сессии, наблюдая одни и те же последствия. Ну и как-же тогда вопрос с перерождением квестов.

Anthem – что известно про сюжетВажно, что в Anthem можно будет играть исключительно в онлайне, даже одному, то есть вопрос с пиратством отметаем сразу. PvP тут нет, только кооп, до 4-х игроков в сессии. Сражаться мы будем вместе, против ИИ или NPC, и только так. При этом пока мы играем вместе с друзьями у нас общие цели и миссии, но свой лут и своя прокачка, и свой личной прогресс, как и игровой хаб. Никакого общего пространства в не миссий, как в Destiny тут нет, и это, наверное, главное отличие этих игр, если не брать в расчет вид от третьего лица. Однако даже на время пребывания в своих личных хабах, сессия не разрывается, так что можно продолжить играть после.

У каждого джевелина будет только 2 одновременно доступных типов оружия и спец способности. Именно поэтому так важно будет кооперация игроков между собой, чтобы выстраивать эффективные комбо. К примеру, сначала один замораживает противников, а другой после их подрывает из тяжелой ракетницы. Кроме этого можно ударить молнией, и временно их обездвижить, после чего другой игрок, добьет их из огнестрельного оружия. Кстати именно способности, условно назовем их местной «магией», и огнестрельное оружие будут главными в игре, и их комбинаций, а вот рукопашный бой тут отведен на второй план, как нечто резервное. Также внешняя и внутренняя кастомизация, будет независимая друг от друга, а из того что можно будет покупать за реал, будет только косметика и никак иначе.

В общем все выглядит крайне интересным. Однако, чтобы ответить на интересующие нас вопросы, осталось всего на всего опробовать загадочный Anthem, и сделать окончательные выводы, стоила ли «игра свеч» или же лучше пройти мимо, так как такое тоже возможно, несмотря на то что это игра от BioWare. Как это не печально, но не увидим мы в ближайшее время крутых сингловых RPG, по крайней мере пока. Авторы, очень сильно уперлись в современные тренды, а EA хочет от них только одного.

Источник → http://oneplayer.ru/anthem-chto-izvestno-pro-syuzhet/

Автор записи: Олег Долка