ESRB добавляет ярлык «In-Game Purchases» к заголовкам с коробками для добычи, другими микротранзакциями

Новый лейбл будет добавлен в игры в США, которые отмечают покупки в игре, объявила ESRB.

Сегодня рейтинговый совет Entertainment Software Rating (ESRB) объявил, что представит новый ярлык для физических игр: покупки в игре.

Метка также будет доступна «везде, где они могут быть загружены», — говорится в заявлении. Этикетка заранее информирует клиентов о том, предлагают ли игры возможность «покупать цифровые товары или премии в реальном мире».

Это также включает в себя, помимо прочего, «уровни бонусов, скинов и предметов сюрпризов», таких как пачки предметов, гранаты или награды за тайну. Музыка, «виртуальные монеты и другие формы внутриигровой валюты» также находятся под лейблом, а также подписки, сезонные проходы и обновления, такие как те, которые запрещают рекламу.

В пресс-релизе ESRB сказал, что потребители могут ожидать увидеть это новое уведомление в ближайшем будущем.

«Индустрия видеоигр постоянно развивается и постоянно совершенствуется, как и рейтинговая система ESRB. Цель ESRB — обеспечить, чтобы у родителей были самые современные и всеобъемлющие инструменты, позволяющие им решать, какие игры подходят для их детей », — сказала президент ESRB Патрисия Вэнс.

«Когда новый интерактивный элемент In-Game Purchases придет в физические игры, родители узнают, когда игра содержит предложения для игроков, чтобы купить дополнительный контент. Более того, мы будем расширять наши усилия по обучению родителей в отношении имеющихся в их распоряжении средств управления, чтобы управлять затратами в игре до того, как их дети начнут «Начать».

В сегодняшнем утреннем пресс-релизе Ванс отметил, что новый лейбл конкретно не указывает разницу между блоками добычи и другими типами загружаемого контента.

По словам Вэнса, это связано с тем, что «значительное большинство родителей» не знает точно, что такое «лубочный ящик», который ESRB обнаружил после исследования потребителей, заявила Ars Technica, которая была по вызову .

Родители, которые знали о коробках с добычей, больше заботились о том, чтобы «дети тратили деньги».

«Для нас очень важно не собирать коробки с добычей как таковые, но убедитесь, что мы захватываем коробки с добычей, а также другие виды покупок», — сказал Ванс.

Чтобы помочь обучить родителей по таким вопросам, ESRB запустил новый веб-сайт  ParentalTools.org , чтобы предоставить родителям информацию о том, как использовать родительский контроль, чтобы помочь управлять игрой в доме, включая деньги и время, потраченное на игру.

«Родителям нужна простая информация, — сказал Ванс по телефону. «Мы не можем одолеть их с большим количеством деталей. Нам нужно быть ясными, лаконичными и облегчать их. Мы не обнаружили, что родители различают многие из этих разных механиков ».

Ванс сказал, что ESRB продолжит следить за этим вопросом, поскольку это «проблема, вызывающая озабоченность сообщества геймеров», и предпримет меры, если она решит, что необходимо принять дополнительные меры или руководящие принципы.

Ранее в этом месяце американский сенатор Мэгги Хассан призвал ESRB заглянуть в коробки с добычей и предпринять соответствующие действия при применении рейтинга.

Хассан попросил ESRB расследовать, были ли игры с покупками в игре, такие как коробки с добычей, продавались в «этической и прозрачной» манере. Хассан, как и другие сенаторы США, был обеспокоен тем, что случайный характер содержания, включенный в содержимое ящика графа, может отражать «механики, часто встречающиеся в казино и азартных играх». Однако ESRB не считает, что коробки с лубом должны сравниваться с азартными играми ,

За несколько месяцев до открытого письма Хасана в ESRB официальные лица из трех других штатов ввели  законопроекты, которые запретили бы продажу игр с коробками с лубом  для лиц младше 21 года.

Источник → https://www.vg247.com/2018/02/27/esrb-adding-game-purchases-label-titles-loot-boxes-microtransactions/

Автор записи: Stephany Nunneley