Новые герои Overwatch, крупное расширение Destiny 2, следующий Call of Duty Treyarch, следующий в 2018 году

Destiny 2, Overwatch и Call of Duty: WW2 помогли Activision Blizzard получить чистую прибыль за год.

 

Activision Blizzard сообщила о доходах за четвертый квартал и конец года на 2017 год, и компания работает довольно хорошо.

Судьба 2 была вызвана как имеющая более высокий уровень привязки для расширения Curse of Osiris, чем первое расширение для Destiny 1. Фирма повторила новый сезон контента, который должен был состояться в мае, и значительное увеличение произойдет в сентябре.

Activision также заявила, что при вызове планируется улучшить участие конечной игры Destiny 2, а Bungie планирует улучшить игру на основе обратной связи с игроком. Это что-то Bungie доложил до основания игрока в последнее время.

С Destiny 2 Эрик Хиршберг из Activision сказал, что Bungie хочет сделать игру «менее измельченной и обеспечить более прямой путь к вознаграждениям». К сожалению, он сказал, что основные игроки поражают конечную игру быстрее, чем планировали, но «правильные планы в место «для решения проблем, связанных с контентом.

Судьба 2 была второй по величине консольной игрой в Северной Америке за год, сообщила Activision, и имела самый большой запуск ПК в истории Activision, основанной на единицах.

Blizzard босс Майк Морхайм сказал, что в этом году есть дополнительные планы для сезонных событий и новых героев для Overwatch. Фирма также увидела более сильную силовую связь, которую выпустила Лига Overwatch.

Первый сезон Лиги Overwatch начался 10 января, и в течение первой недели Лига Overwatch достигла более 10 миллионов уникальных зрителей по всему миру со средней аудиторией более 280 000 в минуту.

У Blizzard было 40 миллионов активных пользователей в течение четвертого квартала, и в то время как вниз последовательно, это был шестой квартал подряд с 40 миллионами или более MAU, в основном управляемыми Overwatch и Hearthstone.

Call of Duty: WW2 была топ-кассовой консольной игрой года во всем мире, по словам Activision, с самым продаваемым кварталом продажи франшизы (проданным клиентам) на консолях текущего поколения. Он также продал больше единиц во время своего запуска, чем Call of Duty: Black Ops 3.

Игра установила веху в PlayStation как самый большой цифровой релиз на один день, и игра стала первой франшизой по всему миру за «восемь из последних девяти лет».

Treyarch работает над входом Call of Duty в этом году, и в то время как Хиршберг сказал, что он в восторге от следующей записи и хотел бы, чтобы он больше об этом говорил. Игра, по слухам, называется Call of Duty: Black Ops 4 .

Call of Duty имеет трехлетний цикл разработки между студиями Activision, поэтому Treyarch, работающий над входом этого года, не удивительно, учитывая, что это их очередь. В следующем году он будет находиться в руках Infinity Ward.

Говоря о шутере, Activision заявила по призыву Call of Duty World League, который стартовал в декабре, распродавал каждую из своих мировых игр World Open Global Open. Событие запуска в Далласе более чем удвоило часы просмотра прошлогоднего запуска.

Другой выпуск компании 2017 года, Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, был продажей ремастеров номер один в истории PS4 в соответствии с Activision.

За квартал Activision имела 55 миллионов MAU, играющих в свои игры, что на 12% больше, чем за квартал, и соответствует предыдущей квартальной записи. Эти цифры были вызваны Call of Duty: WW2 и Destiny 2.

Во втором квартале подряд игроки проводили более 50 минут в день в играх Activision, Blizzard и King.

За год, закончившийся 31 декабря 2017 года, Activision Blizzard сообщила о чистой прибыли в размере 7,02 млрд. Долл. США по сравнению с 6,61 млрд. Долл. США по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в годовом исчислении ).

Чистая выручка от цифровых каналов составила рекордные 5,48 млрд долларов. За четвертый квартал, закончившийся 31 декабря 2017 года, Activision Blizzard сообщила о чистой прибыли в размере 2,04 млрд долларов США по сравнению с 2,01 млрд долларов в четвертом квартале прошлого года. Чистая выручка от цифровых каналов составила $ 1,43 млрд.

DLC и внутриигровые покупки составили 4 миллиарда долларов за год и 1 миллиард долларов за квартал. Король, который управляет Candy Crush и другими мобильными названиями, сообщил о 2 миллиардах долларов от покупок в игре, а оставшаяся часть — в названиях Activision Blizzard.

Компания сообщила о 385 миллионах ежемесячных активных пользователей (MAU) в четвертом квартале, по сравнению с 384 миллионами в прошлом квартале .

Activision Q1 2017
Activision Q2 2017
Activision Q3 2017

Источник → https://www.vg247.com/2018/02/08/overwatch-heroes-destiny-2-expansion-treyarch-call-of-duty/

Автор записи: Stephany Nunneley