Tanglewood: the ultimate retro revival to celebrate the Mega Drive turning 30

Когда я узнал, что для тридцатилетней консоли была совершенно новая игра, мне пришлось ее проверить — и Tanglewood был бы достойным официальным релизом еще в девяностые годы.

 

Мега-драйв занимает особое место в моем сердце. Это была моя первая правильная консоль, и у меня есть два чувства, которые очень специфически связаны с ней: начальное сокрушающее разочарование, когда я разворачивал его на Рождество, и обнаружил, что это не компьютер, за которым следуют удивление и радость, когда я выскочил в Sonic the Hedgehog, Golden Axe и Super Hang-On, и понял, что это было, ну, на самом деле, вроде лучше. Розовые тонированные очки и все такое, да, но эти чувства по-прежнему редко меняются даже моими любимицами сегодняшних игр — и я все еще поддерживаю мой Mega Drive в моем офисе.

Tanglewood впечатляет по нескольким причинам. Во-первых, релиз — действительно независимое предприятие: основная часть работы — это, по сути, проект с одним человеком (хотя другие помогли в искусстве и музыке), и он был создан самым аутентичным способом: на очищенном оригинальном Sega devleopment инструменты эпохи и запрограммированы на необработанном языке сборки 68000. В подобных Sonic Mania и Streets of Rage 4 мы видим много ретро-возрождений Sega, но это искусственный откат — и, конечно же, это должно быть для того, чтобы работать на оригинальном оборудовании.

Подлинность — это название игры, и в этом Tanglewood — впечатляющий подвиг. Он выпускается на реальном картридже Mega Drive, но есть также версия игры на ПК, которая даже поставляется в комплекте с файлом Mega Drive ROM, поэтому вы также можете играть в игру на внешнем эмуляторе MD / Genesis по вашему выбору. Я тестировал обе версии — физическую тележку и выпуск Steam — и нашел, что они работают хорошо и в соответствии с эрой.

Вероятно, самое интересное в Tanglewood, однако, заключается в том, что на самом деле это не очень похоже на игру Mega Drive с точки зрения дизайна. Я склонен ассоциировать консоль Sega с более напыщенными, взрывоопасными играми в вашем лице, в то время как я считаю Super Nintendo родиной более медленных, более созерцательных названий. Tanglewood, безусловно, является последним, головоломным платформером, который, похоже, наслаждается сочетанием легкого шага и сложной сложностью.

Сначала вы в основном беспокоитесь о секциях платформы, принимая главного героя Фокс Нимна через прекрасный мир, избегая врагов и опасных ловушек. Медленно, но верно вы столкнулись с маленькими головоломками, чтобы задержать прогресс; вам может потребоваться найти способ вывести из строя противника или переместить блоки, чтобы создать путь, например. Элементы управления иногда немного плавающие для моих вкусов, хотя у каждого также создается впечатление, что это по дизайну, чтобы помочь балансировать трудности игры.

Нимн слаб сам по себе, но некоторые существа в мире могут наделить его полномочиями, которые позволят вам выполнять другие полезные способности, которые могут либо помочь вам найти альтернативные пути вперед, либо открыть очевидный путь перед вами. Эти навыки не объясняются полностью, как вы ожидали бы для текстовой игры в стиле 90-х годов, поэтому игрокам предстоит экспериментировать. Головоломки никогда не становятся действительно остановленными в ваших треках, но темп игры и то, как действие переключает передачу назад и вперед, создает интересный опыт.

Это действительно интересно, так как в конечном итоге эта игра довольно уникальна в моем каталоге Mega Drive cart. Это захватывающая новая морщина в этом недавнем ретро-возрождении — что все новые игры для этих систем не просто используются для того, чтобы отражать нечеткие чувства ностальгического знакомства с играми, непосредственно вдохновленными классиками эпохи, но и создавать опыт для тех систем, которые не совсем похоже на то, что платформа увидела раньше. Tanglewood чувствует себя как дома в этом слоте для картриджей Mega Drive, и у меня есть желание создать новую, очень точную современную систему Mega Drive в духе Super NT .

Разумеется, все это связано с предостережениями — и это в основном связано с теми, что были ранее упомянутыми очками с розовым оттенком. Большинство «ретро-возрождений», таких как Sonic Mania или Sonic- Freedom Planet, больше похожи на то, как мы с любовью вспоминаем 16-битные игры, а не как их на самом деле. На оригинальном оборудовании они используют трюки, приемы и ряд цветов, которые просто невозможны, и поэтому сравнительно легко можно считать, что Tanglewood выглядит немного тусклым, но по стандартам этого дня это было бы расценено как красивое игра с некоторыми впечатляющими техническими касаниями. Теперь самое время упомянуть, что анимация в этой игре тоже прекрасна.

Тенденция новых ретро-стиле возрождения и сиквелов в настоящее время хорошо известны, но Tanglewood все же чувствует себя чем-то уникальным. Он чувствует себя отдельно от других попыток по-разному — в его методе выпуска, его дизайне и стилевом стиле. Возможно, самый большой комплимент, который я могу ему заплатить, заключается в следующем: поиск точности и достоверности и трюк разработки с использованием оригинальных инструментов Mega Drive полностью подтвержден. Поскольку Mega Drive исполняется тридцать, блестяще видеть новый релиз — но еще более блестящий, чтобы увидеть тот, который мог бы вписаться прямо и, вероятно, был бы большим успехом еще в девяностые годы.

Источник → https://www.vg247.com/2018/09/13/tanglewood-ultimate-retro-revival-celebrate-mega-drive-turning-30/

Автор записи: Alex Donaldson