Какую игру по «Звездным войнам» делает EA и продюсер Assassin’s Creed

Уже многие, наверное, в курсе того, что Electronic Arts кроме мультиплеерной Star Wars: Battlefront, разрабатывает новую игру по вселенной «Звездных войн», которая по слухам будет куда более ориентирована на сюжет, в отличии 5 часового «не пойми, чего», в Battlefront 2. Но как видно, они только притворяются, создавая второй Anthem.

Какую игру по «Звездным войнам» делает EA и продюсер Assassin's CreedНа днях, журналисты с портала Game Informer взяли интервью у Джейд Реймонд, бывшего продюсера Ubisoft Montreal работавшей над Assassin’s Creed, нынешнего основателя и главы студии Motive Studios, дочерней студии EA. Девушка немного приоткрыла завесу тайны над той, очень загадочной игрой по «Звездным войнам», которая должна выйти уже в следующем году.

Какую игру по «Звездным войнам» делает EA и продюсер Assassin's CreedИгра, над которой в данный момент трудится Motive Studios, это полностью новый IP, то есть ничего подобного до этого не было. Авторы действительно пытаются заново переизобрести экшен-геймплей, приключенческих игр. В которой, динамический мир живет своей жизнью. Как видно мы опять увидим большой открытый мир, которые так хочет создавать EA, с поддержкой игры минимум «на годы». При этом как подчеркивают в Game Informer, они также заметили очень жирные намеки на игру, которая будет иметь, элементы «игр-сервисов», где ее можно будет продолжать поддерживать и развивать, после своего выпуска, по средствам новых обновлений.

Какую игру по «Звездным войнам» делает EA и продюсер Assassin's CreedВ данный момент, при наличии всех наработок, которых по словам Джейд, набралось уже более 3-теребайта дискового пространства, «новая игра» это все еще концепт, далекий от своей финальной версии.

Какую игру по «Звездным войнам» делает EA и продюсер Assassin's CreedНо все вопросы о том, что это будет за игра, снимает другой комментарий Джейн, сказавшей, что в их игре главное не просто «Стрельба» и «Убийства», важен еще и 3-й глагол – «Исследование». Одна из целей Motive создавать игры, которые позволяют неустанно открывать.

Какую игру по «Звездным войнам» делает EA и продюсер Assassin's Creed«Мы хотим создавать миры без ограничений, которые позволят неустанно открывать и обмениваться опытом. Это наша миссия.» — заявила Джейд Реймонд.

Какую игру по «Звездным войнам» делает EA и продюсер Assassin's CreedУ Motive сегодня очень много не просто «классных», но и вполне очень даже «безумных идей». Однако главное заключается в вовлеченности игрока, в сюжет, действие и сам мир игры. Где у авторов уходит очень много времени на создание и проработку действительно классных игровых персонажей.

Что интересно ранее над этим проектом работали Visceral Games, авторы серии Dead Space, где после не убедительных результатов, которые не впечатлили EA. Студия была закрыта, а проект отдали на доработку. В данный момент у игры пока нет названия, по крайней мере официально, есть только кодовое – Ragtag, где в команду разработчиков входят люди приложившие свою руку к таким играм как: Need for Speed, Prototype, Sleeping Dogs, Skate, SSX, и другим. В общем команда действительно собралась очень талантливая, в которую верит EA. Правда, как подчеркнула Джейд, многие люди ушли из проекта, и смена кадров продолжается по сей день. Из-за чего пришлось отказаться от многих идей, и постоянно вносятся коррективы. Какую игру по «Звездным войнам» делает EA и продюсер Assassin's Creed

Мы искренне надеемся, что в 2019 мы получим долгожданную сюжетную игру по культовой вселенной. Однако нас несколько смутили слова Джейд, которая в разговоре с журналистами, сравнивала свой новый проект с Fortnite и PlayerUnknown, говоря про кроссплатформенный геймплей, не только консолей и PC, на даже смартфонов, с возможностью обмена опытом с друзьями. Где игра должна одинаково быть комфортна и нравится, как казуальным игрокам, так и хардкорным. А проводить за ней, как видно можно будет как 5 минут в день, так и 5 часов.

Какую игру по «Звездным войнам» делает EA и продюсер Assassin's CreedПосле всего услышанного, кажется, что приходит понимание того, что так не понравилось EA, в версии игры от Visceral Games. Вполне возможно, что они не хотели получить очередную сюжетную Dead Space 3, продажи которой EA назвали провальными. Отчасти, наверное, поэтому им и нужен был человек из Ubisoft, как специалист на играх-сервисах.

Источник → http://oneplayer.ru/kakuyu-igru-po-zvezdnym-vojnam-delaet-ea-i-prodyuser-assassin-s-creed/

Автор записи: Олег Долка